Samobranka Agency

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да, только вот ваш отдел электронных заявлений, этого не делает, иначе как можно по 3 месяца искать отправления?

Тут я с вами соглашуcь, но проблема именно в отслеживании - если бы у работников на местах было больше статистики о отправлениях, вероятно много проблем решалось бы быстрее. Например как это раньше было для входящих посылок - были сторонние сервисы (наверное и сейчас есть), которые агрегировали треки и объединяли в группы по дням импорта- по ним было видно насколько посылка отстает от таких же. Так и тут, если все уехали, а эта осталась - то значит беда.

Видимо вы как-то магическим образом действуете на полгода неизвестно где застрявшее отправление, сегодня прошло регистрацию в Австралии, но теперь как-то нужно забрать обратно средства у получателя, которые ему вернул PayPal. Надеюсь доедет.

Поддерживаю. Аналогичная ситуация. Только случается чаще, особенно с EMS. 

Опасно тут комментарии оставлять с аккаунта Почты. 

Может мне поможете? Уже полгода едет до Австралии. Ваши электронные заявления на розыск вообще не работают же. Никто даже ничего не ищет, ибо никто ничего не знает. 

Ну ещё тысячам других, у которых все пропало. Может найдутся стартапы, которые могут помочь наладить отправку и отслеживание посылок?