{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Выстраиваю для агентства контент-стратегию

А за свой блог браться не хочу. Тошнит.

Чем дальше, тем больше укрепляюсь в мысли, что выгорела в своем проекте.

Раньше мне хотелось поставить всё на рельсы:

  • достроить продуктовую линейку и воронки продаж
  • автоматизировать часть коммуникаций с клиентами
  • наладить регулярный выход контента в блоге
  • улучшить показатель Retention
  • собрать команду под проект.

Сейчас я не могу даже мельком смотреть на эти таблицы с расчетами и анализами ЦА/конкурентов, на идеальное представление контент-плана с темником.

Последняя попытка писать посты по новому контент-плану

При намеке на мысль о том, что нужно что-то писать для блога, мне хочется бросить всё и свалить в голубые дали-Бали.

Отсутствие обратной связи — главный демотиватор

Проанализировав работу над проектом, поняла, что больше всего меня убивало отсутствие обратной связи от клиентов.

Да, услуги покупали.

Да, ими пользовались и получали результаты.

Но пока клиента не ткнешь палкой несколько раз, он не напишет — как себя чувствует, каких результатов добился, с какими сложностями сталкивается в процессе.

Приходится тратить кучу энергии и времени, чтобы собрать обратную связь.

А потом еще тратить столько же, чтобы выяснить причины — почему у человека что-то не получилось или получилось, но не так.

Убила бы менеджера за такое количество просроченных задач, если бы работала РОПом.

Я на 100% была и остаюсь уверена в продуктах, которые создавала для клиентов-гипотиреозников.

Но у меня больше нет сил тянуть их в светлое будущее, которое им, по всей видимости, нафиг не нужно. Ведь намного удобнее страдать и втягивать окружающих в своё болото.

Забавно, но у меня даже периодически проскакивают мысли:

«Ха-ха, ну, ок. Попробуйте решить свои проблемы самостоятельно. Я-то знаю, сколько на это потребуется времени и что самостоятельно до этой цели вы не дойдете».

Немного стыдно за такие мысли, потому что это неприкрытый цинизм.

Смена профессии и работа в найме

В начале апреля я решила вернуться в копирайтинг и контент-маркетинг. Это был один самых быстрых запусков. За три недели я:

  • упаковала всю работу над блогом в кейсы — опубликую их здесь позже
  • подготовила несколько вариантов резюме
  • сверстала простой лендинг (точка входа, связь всех каналов)
  • откликнулась на 11 вакансий и проектов
  • прошла 3 собеседования и...

Нашла работу в агентстве — та самая должность, тот самый размер вознаграждения, те самые обязанности.

Мне нравится нынешняя работа, потому что здесь есть команда, есть понимание целей, есть обратная связь, есть поддержка от руководства и специалистов смежных отделов.

И ради всего этого я копаю настолько глубоко, насколько не копала для своего проекта последний год.

А вы уже выгорали в проекте или в профессии? Тоже было такое, что прям до тошноты?

____________

P. S. А лиды-то с форм до сих пор идут. Возможно, когда-нибудь у меня дойдут руки связаться с ними.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null