Влад Б.

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Поддерживаю, такая же ситуация была. СберМегаМаркет это просто дно - и никаких попыток даже исправить ситуацию.

Не советую верить ответу @СберМегаМаркет - у них такие случаи бывают часто, можно посмотреть, например, созданную мной тему с похожей ситуаций - только я не получил не денег, не товаров.
Заказ делал 8 числа, получить должен был 11, но пока нет даже никакой информации о заказе. Этот же самый аккаунт сбера написал, будто до 19 числа мне доставят, но дело не сдвинулось с мёртвой точки, а дополнительных комментариев они не дают - решили просто проигнорить.
Покупать что-то в сбермегамаркете опасно для своего кошелька и нервов.

этого я не знаю, может @СберМегаМаркет компенсирует это бонусами, а то так странно выходит, что маркетплейс поощряет продажу брака и совершенно не защищает покупателей

1

Сроки возврата для бракованных товаров не применяются. Со стороны продавца прямое нарушение закона о защите прав потребителя.
Более того продавец не отрицает сам факт брака, что ему выйдет боком на любом судебном заседании, но можно ссылаться на это и при общении с поддержкой.

1

а сколько бонусов должны?

Мне кажется, что нужно заявлять в полицию. Это же на лицо факт кражи. Надо скорр изымать записи камеры из того места, где было прлизведено вскрытие посылки.

Они помогли? Или очередная отписка?

Каким же самодовольством напитан этот ответ.
Кому нужны ваши бонусы, если их скорее всего не вернут после очередного срыва доставки с вашей стороны?
А так звучит как хороший бизнес план - даёшь людям способ накопить бонусы, а потом отменяешь заказ, за который ими заплатили. Бонусы естественно не возвращаешь)
Жду реакции на мой пост.

А мне они и без всяких гарантий лучшей цены просто не доставили. Даже не попытались выполнить доставку, только что опубликовал пост.

Привет, а можешь в мой пост про СберМегаМаркет зайти? Может подскажешь что полезное