Жалобы на Авито, могут быть бесконечны

Заблокировали аккаунт из за отправки телефона

3 сутки не могут дать информацию что и как сделать что бы решить вопрос , сказали нужно пройти проверку по видео .

!!! Приложение это не позволяет сделать с любого телефона, планшета или пк . Присылаю видео , где записываю с экрана телефона что этого невозможно , а в ответ мы уточним , мы проверим и тд... И это уже 3 сутки , как я теряю клиентов, время и деньги .

Прежде чем менять правило отправки телефона , решите ПРОБЛЕМУ с ПОДДЕРЖКОЙ КЛИЕНТОВ!!!!!!!!!!

3 комментария

Здравствуйте, Иван. Ваш вопрос еще в работе. Как только у нас будут сведения, вернемся к вам с ответом. Извините, что решение затянулось.

Ответить

Профиль отправили на дополнительную проверку, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от указанных в объявлениях. Хотели удостовериться, что профиль не используется в целях нарушения правил.
Сейчас убедились, что всё в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить