все началось с того, что я нашел хороший вариант телефона, а именно iphone 14 pro max на Авито, договорился с продавцом и оплатил товар, сразу же мне позвонили из Сбера что бы подтвердить операцию, я успешно подтвердил, после чего мне звонит оператор МАКСИМ из Авито доставки и говорит, что у меня какие то проблемы с оплатой и нужно проверить платеж, после говорит, что меня сейчас выкинет из аккаунта, но мне заходить не стоит до окончания проверки(все время проверки мы были с ним на связи) он проверяет платеж и говорит у вас некие проблемы и ваша сумма заморожена, я сразу задался вопросом почему?? Но оператор нечего внятного так и не ответил на поставленный вопрос, дальше я задаю ещё вопрос: можно зайти в аккаунт уже ? Оператор отвечает, что аккаунт тоже заморожен, я спрашиваю как можно разморозить деньги и аккаунт, оператор говорит нужно ехать в Москву к ним в офис (мне нет 18, я не могу приехать к ним) говорю ему это, он мне отвечает, что другого выбора нет. Произошло это 08.06.23, я пытался перезвонить, но безуспешно, говорят технический перерыв. Я написал в поддержку и тут началось самое интересное, сначало мне сказали ожидать возврат до 14.06.23 я дождался до 15.06.23, но денег нет. Звонил в банк говорят возврата не поступало, пишу снова в поддержку, говорят, что я сам удалил свой аккаунт и что я оплатил объявление не iphone, а какой то ssd sony, после говорят, что Авито не замораживает деньги и аккаунт, в общем мне просто напросто с каждым днём всё больше и больше врали в поддержке Авито, и денег не вернули! Не кому не советую связываться с Авито!
Егор, к сожалению, вы столкнулись со злоумышленниками, которые обманом получили доступ к вашему профилю. Пожалуйста, будьте осторожны — не сообщайте реквизиты вашей банковской карты, коды из смс или другие персональные данные.
Рекомендуем обратиться в ваш банк, чтобы опротестовать платеж. Также вы можете обратиться в полицию. У них есть полномочия установить факт мошенничества и помочь вам в этой ситуации. Если правоохранительным органам для расследования потребуется дополнительная информация с нашей стороны, то по их официальному запросу мы её им предоставим.
Также, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номера, с которых вам поступали звонки, чтобы мы могли их передать на проверку в отдел безопасности.
Здравствуйте, Егор. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.