15.06.2023 я заказал на Сбермегамаркете iPhone 14 (стоимость 75900). Дата доставки была обозначена как 18.06. Но доставка затянулась, и в итоге 21.06 я забрал посылку в постамате.
При распаковке пакета я обнаруживаю коробку с пауэрбэнком Xiaomi вместо моего айфона. Я просто в шоке, сидящие со мной рядом люди тоже. Так как покупал телефон в подарок, и нужно было срочно дарить (и так уже затянул), я просто был в прострации какой-то...Данный факт попал на записи видеонаблюдения сбербанка в операционном зале. Подхожу сразу к сотрудникам банка, объясняю ситуацию, они тоже в шоке, помочь ничем не могут, говорят что нужно открывать обращение. В этот же день я создал обращение в СММ (Сбермегамаркет), и изложил всю ситуацию, они запросили информацию у продавца, он подтвердил видеозаписями, что упаковывали они именно мой айфон. Пакет соответствует, да и продавец уже давно на их площадке, вроде как надежный, да и зачем ему заниматься подобным. Этот вариант я отмел, получается его подменили на этапе доставки. Больше нет вариантов.
Но работа техподдержки мегамаркета это что-то с чем-то...постоянно новый человек занимается решением проблемы, то есть нужно все объяснять каждый раз по-новой и т.д. Я уверен на 99%, что это косяк сберлогистики. Вишенка на торте - это финальный ответ техподдержки, что им, оказывается, служба доставки предоставила бланк с моей подписью, соответственно какие могут быть у меня претензии? Только дело в том, что посылку я забирал в постамате, никакого курьера в глаза не видел (а очень хотелось бы), соответственно я даже теоретически не мог ничего подписать. Получается это наглое враньё и обман.
На мой логичный запрос о предоставлении этого чудо-бланка с моей "подписью" мегамаркет третий день молчит. Надеюсь что пост здесь сдвинет это дело с мертвой точки. Либо если начнется суд, я буду по максимуму запрашивать компенсации. Вопиющий и наглый случай мошенничества.
Мне кажется, что нужно заявлять в полицию. Это же на лицо факт кражи. Надо скорр изымать записи камеры из того места, где было прлизведено вскрытие посылки.
я естественно заявил для получения видеозаписей, еще 21 июня, от них ни ответа ни привета, очень долго работают, к сожалению
Мошенники! Я тоже не могу вернуть свои деньги, причем товар был оформлен в кредит! В результате ни денег, ни товара, но остался кредит!
у вас похожая ситуация?
Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Мы бы хотели её проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа или обращения.
Товар из доставки № 539 254 902
№ CCS-2671159
Почитайте внимательно ваш последний ответ (приложу его скрины сейчас) и объясните, долго вы еще будете мне голову морочить?