Мошенничество Сбермегамаркета

Всем добрый день, мой первый пост здесь. Уже не знаю, где еще написать.

15.06.2023 я заказал на Сбермегамаркете iPhone 14 (стоимость 75900). Дата доставки была обозначена как 18.06. Но доставка затянулась, и в итоге 21.06 я забрал посылку в постамате.
При распаковке пакета я обнаруживаю коробку с пауэрбэнком Xiaomi вместо моего айфона. Я просто в шоке, сидящие со мной рядом люди тоже. Так как покупал телефон в подарок, и нужно было срочно дарить (и так уже затянул), я просто был в прострации какой-то...Данный факт попал на записи видеонаблюдения сбербанка в операционном зале. Подхожу сразу к сотрудникам банка, объясняю ситуацию, они тоже в шоке, помочь ничем не могут, говорят что нужно открывать обращение. В этот же день я создал обращение в СММ (Сбермегамаркет), и изложил всю ситуацию, они запросили информацию у продавца, он подтвердил видеозаписями, что упаковывали они именно мой айфон. Пакет соответствует, да и продавец уже давно на их площадке, вроде как надежный, да и зачем ему заниматься подобным. Этот вариант я отмел, получается его подменили на этапе доставки. Больше нет вариантов.
Но работа техподдержки мегамаркета это что-то с чем-то...постоянно новый человек занимается решением проблемы, то есть нужно все объяснять каждый раз по-новой и т.д. Я уверен на 99%, что это косяк сберлогистики. Вишенка на торте - это финальный ответ техподдержки, что им, оказывается, служба доставки предоставила бланк с моей подписью, соответственно какие могут быть у меня претензии? Только дело в том, что посылку я забирал в постамате, никакого курьера в глаза не видел (а очень хотелось бы), соответственно я даже теоретически не мог ничего подписать. Получается это наглое враньё и обман.

На мой логичный запрос о предоставлении этого чудо-бланка с моей "подписью" мегамаркет третий день молчит. Надеюсь что пост здесь сдвинет это дело с мертвой точки. Либо если начнется суд, я буду по максимуму запрашивать компенсации. Вопиющий и наглый случай мошенничества.

Естественно я написал заявление в полицию, они очень долго работают, сейчас жду от них материалов дела, чтобы начать судебный процесс, вообще никто не заинтересован в помощи мне, как добросовестному клиенту, у меня в маркете 100% статистика по заказам, никогда не было проблем, стоило столкнуться с серьезной проблемой - всё, будьте готовы, что всем на вас наплевать..

19.07.23 Сбермегамаркет вообще удалил мое последнее обращение в техподдержку, совсем уже наглеют. Ну ничего, я оставил еще одно, не прекращу пока не добьюсь своего. Пока что нашел юриста, собираем материалы для передачи дела в суд.

18 комментариев

Мне кажется, что нужно заявлять в полицию. Это же на лицо факт кражи. Надо скорр изымать записи камеры из того места, где было прлизведено вскрытие посылки.

Ответить

я естественно заявил для получения видеозаписей, еще 21 июня, от них ни ответа ни привета, очень долго работают, к сожалению

1
Ответить

Мошенники! Я тоже не могу вернуть свои деньги, причем товар был оформлен в кредит! В результате ни денег, ни товара, но остался кредит!

Ответить

у вас похожая ситуация?

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Мы бы хотели её проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа или обращения.

Ответить

Товар из доставки № 539 254 902
№ CCS-2671159

Почитайте внимательно ваш последний ответ (приложу его скрины сейчас) и объясните, долго вы еще будете мне голову морочить?

Ответить
Ответить