КАК ПРОДВИНУТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА ЗА СЧЕТ ФОТО

КАК ПРОДВИНУТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА ЗА СЧЕТ ФОТО

Схема внутри. Читайте и проверяйте свои карточки на маркетплейсах

Мало кто задумывается, еще меньше делают, но — правильный порядок фото в карточке увеличивает продажи х2,х3,х5 … Потому что если человек заходит в карточку товара, значит товар ему уже интересен!
➝ И грех этим не воспользоваться)

Поэтому для своих клиентов я создаю не только крутой продающий дизайн карточек, но и составляю из них микро-воронку продаж из фото.

Чтобы карточка цепляла с первого касания и вела до кнопки «купить сейчас»

Такой неочевидный способ продвижения отлично работает и не требует дополнительного бюджета на продвижение 🔥. Построить воронку из фото легко, если вы хорошо знаете свой товар и еще лучше знаете аудиторию, которая его покупает.

Без анализа не обойтись, но это тот случай, когда все исследования ЦА окупятся в разы.

Вообще любое продвижение на маркетплейсах всегда начинается с анализа, в этом мой секрет крутых результатов и высокой эффективности.

ПРОГРЕВАЕМ К ПОКУПКЕ ЧЕРЕЗ МИКРО-ВОРОНКУ ИЗ ФОТО [ схема ]

Делюсь схемой расстановки фото в карточке ➝ проверяйте, применяйте, чтобы конверсия от просмотров в заказы взлетала:

главное фото — основной продукт с выделенным УТП
Первое фото должно включать изображение товара полностью, лучше на контрастном фоне. Укажите на фото выигрышные преимущества, которые особенно ценит клиент — здесь и поможет анализ ЦА.

основные характеристики, которые важны клиенту
Как ваш покупатель выбирает товар? Что для него важно в нем? Указывайте самые важные характеристики. К таким относятся: размер, состав, комплектность и т. д. Важно не просто указывать характеристики, а рассказывать о преимуществах товара.

закрываем возражения / доказываем качество
Здесь хорошо будет ответить на возражения, которые возникают чаще всего. Где их взять — здесь и нужен анализ или хотя бы опрос ЦА. Например, «выдерживает 500 стирок« или "ударопрочный пластик", "ровные строчки без ниток" — все, что интересует вашего потребителя и чего он может опасаться покупая товар »вслепую». Чем больше возражений закрывает ваша карточка, тем больше заказов вы получите.

отстройка от конкурентов — чем ваш товар лучше
* Здесь без анализа конкурентов не разобраться. Расскажите, чем ваш товар лучше в инфографике. Предложите то, что не предлагает ваш конкурент. Дополнительную гарантию, «расходники» в подарок, подарочную упаковку и т. д.

сценарии пользования в жизни / инструкции применения
Что здесь публикуем — фото, как ваш товар использовать в жизни. Людям проще принять решение о покупке, если они понимают, как товар использовать. Для этого разместите инструкцию для ваших клиентов, а отдельную благодарность можно заслужить, если разместить рабочий лайфхак связанный использованием вашего товара)

результат и лайфстайл
Отлично зайдут фото «до/после», а вообще здесь лучше разместить фото вашего товара в реальной жизни, как он применяется реальными покупателями.

отзывы
Во-первых, отзывы нужно собирать, а во-вторых грамотно использовать) Вычитывать, использовать отзывы, в которых покупатели рассказывают конкретные преимущества товара.
А не просто: «Отличный продавец. Отличный товар»

допродажи
Здесь лучшее место, чтобы продемонстрировать какие товары можно купить вместе с товаром. Дополнительные насадки, вспомогательные товары и средства по уходу, другие цвета, аксессуары и т. д. Если хотите, чтобы допродажи сработали, предлагайте товары, которые действительно связаны с главным товаром карточки.

ВАЖНО
На результат влияет не только порядок, но и оформление самих фотографий.
Для каждого товара будет своя микро-воронка, но если вы поймете принцип построения, то сможете применять в любой категории и усилить результат любого продвижения.

На канале «Маркетолог wildberries» делюсь полезной выжимкой опыта, обучений и лучшими фишками продвижения на WB.

44
Начать дискуссию