Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Полный текст будет ниже. Но рекомендую посмотреть видео - оно информативное, забавное и короткое (3 минуты):

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса" https://www.youtube.com/@andrey-direct

Что это за закон?

С 1 сентября 2022 года в силу вступили изменения в Законе о рекламе (№38-ФЗ), согласно которым рекламодатели должны передавать сведения о размещаемой ими рекламе в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Стоп. Почти год назад? А почему все зашевелились только сейчас?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Да, большинство из нас родилось и выросло в России. Поэтому целый год, пока за неучастие в этой системе не было предусмотрено никакого наказания — большинство рекламодателей просто не чесались.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Но с 1 сентября 2023 года обещают драконовские штрафы.

Их можно посмотреть в частях 15 и 16 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях:

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?
Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Как это будет организовано?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

В каждом рекламном объявлении будет токен — уникальный код, в котором и будут содержаться сведения о рекламодателе.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Куда бежать? Все страшно?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Касательно Директа — не очень.

Поскольку Яндекс сам является Оператором рекламных данных, то никаких дополнительных посредников для маркировки рекламы в Директе не требуется. Наша желтая компания сама будет отправлять данные в Роскомнадзор.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Все, что нужно сделать — это заполнить несколько полей внутри вашего рекламного кабинета в Яндекс Директе.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Вот так выглядит требование предоставить данные.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

А вот так — зеленый цвет спокойствия.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Да, кстати — а что нужно передавать?

Посмотрим наглядно.

Вид организации — физлицо, юрлицо или ИП для РФ.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Когда выбираете один из этих трех вариантов — сразу появляется требования ИНН.

Ну еще бы.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Далее физлица вводят свой телефон (с подтверждением), код ОКВЭД (то есть код вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов деятельности) и свои фамилию-имя-отчество.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

ИП и юрлица вводят ОКВЭД и свое наименование из ЕГРЮЛ.

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Заполнили?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Отлично! Теперь в объявлениях описание будет формироваться автоматически!

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Спите спокойно!

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

До следующего закона…

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

===

Было полезно? Поставьте лайк статье!

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

И подпишитесь на мой блог и ютуб канал!

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

И комментируйте! Задавайте вопросы и делитесь опытом! Кстати - а зачем нужна вообще эта маркировка?

Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?
Маркировка рекламы в Директе - как не влететь на 500 000 рублей?

Эта же статья на моем сайте.

1919
23 комментария

Т.е. за утечку ПДн 60к, а за рекламу 500к? Заебок чё!

3
Ответить

Да, суммы несоразмерные, согласен!

1
Ответить

Именно, сразу видны приоритеты у нас

Ответить

Это показывает всю суть этого гос -ва

Ответить

А вы уже промаркировали свою рекламу? И что вы вообще думаете об этом законе?

1
Ответить

Как и почти любое нововведение в этом гос-ве - лицемерие с безмозглым лицом принимающих там это, а-ля "обеление" бизнеса, только сравните самозанятость и эту поеботу - самозанятость, это же тоже было обеление но с понятной мотивацией и простым смыслом а здесь ничего не понятно и ни какой пользы для белых игроков рынка.

1
Ответить

А зачем это всё, если вместо Директа можно рекламиться в телеге и в хуй не свистеть?

1
Ответить