Реструктуризация отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики в Битрикс24

Реструктуризация отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики в Битрикс24

Основная цель работы — реструктуризация процессов текущего отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики, г. Пятигорск.

Клиент обратился с просьбой провести аудит текущего портала Битрикс24, выполнить корректировки и обучить сотрудников.

В ходе работы было реализовано:

  • Комплексное описание бизнес-процессов отдела продаж и логистики;
  • Описание стратегического плана автоматизации бизнеса на ближайшие 6 месяцев;
  • Аудит корпоративного портала и его текущего состояния;
  • Полная реструктуризация отдела продаж с изменением автоматизации и настройки контроля работы мессенджеров через уведомления;
  • Настройка автоматизации повторных продаж;
  • Комплексное корпоративное обучение по эффективной работе с инструментами Битрикс24.

🔥 Каждый месяц мы проводим прямые эфиры, где делимся полезными инструментами и опытом автоматизации и масштабирования магазинов косметики.

Подписывайтесь на наш телеграм канал чтобы быть в курсе событий!

В этом кейсе мы раскроем чуть более детально 2 блока работ — это описание бизнес-процессов и корпоративное обучение.

Первый блок. Комплексное описание бизнес-процессов

Аудит и описание бизнес-процессов это фундамент для стратегического развития вашего бизнеса. Поэтому мы уделяем данному процессу особое внимание.

Реструктуризация отдела продаж для онлайн магазина корейской косметики в Битрикс24

1. Моделирование общей структуры процессов в организации

💠 Общее (укрупненное) описание помогает увидеть структуру компании целиком и способствует нахождению узких мест в процессах компании.

2. Детализация приоритетных процессов

💠 Проработка отдельных процессов с целью их дальнейшей оцифровки, автоматизации или использовании при написании должностных инструкций для сотрудников.

3. Матрица сложностей и решений в компании (по ролям)

💠 Аудит корпоративной культуры в целом и рисков, в том числе при внедрении новых инструментов. Помогает выявить решения, которые уже сформировались у команды.

4. План стратегического развития процессов компании в рамках цифровых инструментов

💠 На основе данного блока выполняется составление плана работ по дальнейшему внедрению Битрикс24 и его интеграции с другими сервисами.

Второй блок. Корпоративное обучение

Не важно, на сколько хорош инструмент для работы, важно на сколько хорошо вы и ваши сотрудники умеют им владеть!

Если аудит и описание бизнес процессов является фундаментом для автоматизации и масштабирования бизнеса, то обучение сотрудников это крыша. Дом без крыши также бесполезен как Битрикс24 без сотрудников которые умеют эффективно в нем работать.

Корпоративное обучение комфортной и эффективной работе в битрикс24 состоит из трех блоков.

1. Обучение сотрудников

💠 Обучение проходит на основе рабочих процессов и реальных кейсов. Основная цель обучения — научить сотрудников эффективной работе в рамках своей должности.

2. Обучение руководителей

💠 Обучение проходит по запросу руководителей. Основная цель обучения — научить управлению сотрудниками в Битрикс24 и использованию аналитических инструментов.

3. Практикумы с отработкой реальных задач

💠 Практикумы проходят как для руководителей так и сотрудников. Цель практикумов — помочь сотрудникам адаптироваться в Битрикс24 и сразу выполнить ряд ключевых рабочих задач.

Результат работы

В результате реструктуризации отдела продаж с помощью платформы Битрикс24 онлайн магазин корейской косметики достиг значительного улучшения эффективности и качества работы.

Автоматизированные процессы, оптимизированная коммуникация и обученный персонал помогли увеличить объем продаж, улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень лояльности. Битрикс24 стал незаменимым инструментом для управления и развития отдела продаж онлайн магазина.

Отзыв клиента

Хочу поделиться отзывом о сотрудничестве с Виктором по автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24.

У меня самые приятные впечатления! Больше всего впечатлил подход к делу: все четко, конкретно, прозрачно. Виктор выслушал наши проблемы и пожелания. Сформулировал четкий план, сразу озвучил стоимость.

В процессе реализации плана проявлял гибкость, внедрял текущие пожелания. Виктор заинтересован в эффективности настроенных процессов и в их комфортной реализации. Для клиента это важный фактор.

Очень благодарны Виктору за помощь в выборе тарифа и сервисов для интеграции, он расписал все плюсы и минусы, стоимость по каждому пункту, и выгода стала очевидной. С Виктором очень комфортно сотрудничать!

Елена, управляющая онлайн магазина корейской косметики

🎁 До конца ноября мы проводим бесплатные разборы бизнес-процессов для магазинов косметики. Если вы хотели-бы понять путь развития и автоматизации вашего бизнеса, то напишите нам!

WhatsApp | Telegram

11
Начать дискуссию