Кейс: Продвижение свадебного ведущего. 288 000 рублей за месяц после запуска рекламы
Привет! На связи Алексей Володин.
Я и моя команда занимаемся продвижением свадебных специалистов уже 5 лет. В этом кейсе я расскажу и наглядно покажу, как именно работает наша уникальная проверенная связка в рекламе на невест.
Спойлер: успешный тест-драйв на 1 месяц продолжился дальнейшим сотрудничеством с нашим новым клиентом.
Cергей, свадебный ведущий из Москвы, обратился к нам перед самым началом сезона: острой проблемы с заказами у него не было. Он хотел забить сезон еще бОльшим количеством свадеб и поднять средний чек.
Что мы сделали для достижения результата:
1. Сделали сайт
Клиенты, которые хотят сделать быстрый запуск – получают готовый проверенный сайт в аренду, который мы постоянно обновляем и добавляем на него самые новые фишки для продвижения. Остается только адаптировать сайт под клиента, наполнить его портфолио и настроить все технические составляющие. Это позволяет запустить свадебного специалиста за неделю с момента заполнения брифа.
Этим мы и отличаемся от маркетологов на рынке — не требуем вложений в рекламный бюджет на тестирование гипотез, чтобы найти рабочую связку.
Такой подход позволяет:
- Запустить рекламу за неделю, вместо того, чтобы ждать пол года, пока сделают сайт;
- Не сливать рекламный бюджет на тесты гипотез;
- Элементарно сохранить бюджет. Стоимость более менее внятных сайтов начинается от 90к. Наши сайты уже входят в стоимость услуг.
2. Запустили рекламу в Яндекс.Директ
Мы запускаем рекламу с заведомо рабочим набором ключевых запросов с помощью мастера кампаний как с оплатой за заявку, так и с оплатой за клики. Ежедневно отслеживаем эффективность кампаний и оптимизируем их, если требуется.
Также мы заранее исключаем "мусорные площадки" чтобы уменьшить кол-во фейковых заявок на сайте.
3. Составили полную статистику по результатам
Результат не заставил долго ждать:
- первая заявка в день запуска;
- первый подписанный договор через 6 дней.
Статистика и воронка продаж
Это значит, что при затратах 11 700 руб. на рекламу, общий процент окупаемости составил 2293%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес Сергею 23 рубля.
Что было дальше?
А дальше работа вдолгую на индивидуальных условиях сотрудничества)
Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!
Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.
На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т.е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.
Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.
А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.
Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.
Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!
А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"