Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Следующий сезон Алексей закрыл на 2 000 000+ руб. на абсолютно такой же связке в рекламе на невест.

Ниже сообщение, которое он отправил мне уже в следующем году:

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Да, все верно, он вложил 0 руб. в рекламу.

В этом кейсе я хочу показать идеальный расклад того, как работает моя связка в рекламе на невест, когда тебе вообще не нужно вкладывать свои кровные в рекламный кабинет.

Заказы по сарафану. Горе-таргетологи. Реклама не дает результата. Нет понимания, что делать.

Именно с такими проблемами ко мне обратился Алексей после того, как увидел, что его коллега (мой ученик) забивает себе сезон заказами.

Не буду писать много текста, он сам вам все расскажет.

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

✅ Промониторили конкурентов в его ценовом сегменте и поняли, что годную рекламу почти никто не запускает, и отстроиться будет просто.

✅ Привели соц. сети в порядок, тем самым тоже выделились среди большинства конкурентов, так как у всех было одно и то же.

✅ Оформили несколько вариантов квиза для невест, на который потом запускали рекламу. Оставили самый эффективный.

✅ Поработали над контентом для невест, которые готовятся к свадьбе заблаговременно.

✅ Создали около 10 рекламных креативов в виде сториз-видео для Инстаграма и около 30 для ВКонтакте.

✅ Запустили рекламу и оставили только те, которые приносили заявки от невест до 300 руб.

✅ Скорректировали скрипты вывода невест на встречу, которые оставляли заявки.

✅ Посчитали всю воронку продаж и поняли, как можно масштабироваться в следующем сезоне.

Пункт с масштабированием разберем подробнее

Я часто использую декомпозицию для работы с воронкой продаж. Мы «разворачиваем» воронку свадебного специалиста и раскладываем её по этапам — от последнего к первому.

Декомпозиция помогает определить приоритетные этапы воронки продаж с целью понять, как можно повлиять на рост прибыли.

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Например, Алексей хочет увеличить прибыль в 2 раза.

Такую задачу можно решить не только увеличением рекламного бюджета в 2 раза. Например, можно увеличить процент невест, которые будут оставлять заявки с рекламы на 9% (как показано во втором столбике) , и получить рост дохода больше чем в 2 раза.

Если на этом этапе все работает, то мы начинаем увеличивать конверсию на этапе переписки с невестой и вывода ее на встречу за счет внедрения скриптов продаж.

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Что делать, когда заявок от невест столько много, что физически невозможно оказать всем услугу?

Когда мы внедрили систему перепродаж «дублей» — заказов на занятые даты и тех, кому дорого, то полностью окупили вложения в рекламу.

Есть два способа окупать вложения в рекламу на невестах, которые приходят на занятые даты, или тех, кто ищет специалиста дешевле и "не тянет" твой чек.

Способ 1. "Ты мне — я тебе"

Можно рекомендовать своих коллег и договариваться с ними о бартере. Диалог звучит примерно так:

- Смотри, у меня есть для тебя "теплый" клиент, у тебя свободна дата Х?

- Да, свободна

- Окей, смотри, мне не нужен от тебя %, давай сделаем так. Когда в следующий раз у тебя будет обращение на занятую дату, ты просто порекомендуешь меня. Как тебе такой вариант?

Способ 2. Прямая продажа

Когда приходит "дубль", мы просто перепродаем заказ за % от чека. При этом лучше заранее иметь пул коллег под разные запросы, с которыми можно сотрудничать в таком формате.

Как вы уже поняли, Алексей выбрал второй вариант.

Как он заработал 37 000 рублей и окупил все вложения в рекламу?

Он умудрился за 2 месяца перепродать невест 2 фотографам (так как дата уже была занята или невесте было дорого) и допродать услуги 3 видеографов, 2 ведущих и 4 свадебных визажистов.

Считаем комиссию от коллег:

  • 2 фотографа по 4 000 руб. = 8 000 руб.
  • 3 видеографа по 5 000 руб. = 15 000 руб.
  • 1 ведущий за 6 000 руб. + ведущий за 5 000 руб. = 11 000 руб.
  • Визажиста на 3 000 руб.

Всего: 37 000 руб.

Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца
Кейс: Продвижение свадебного фотографа в Москве. 500 000 рублей за 2 месяца

Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!

Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.

На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.

Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.

А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.

Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.

Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!

А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"

Начать дискуссию