Кейс: Продвижение свадебного организатора в СПб. 77 заявок от невест за месяц по 355 рублей
Анастасия обратилась ко мне в самый пик сезона. Этот кейс в полной мере отражает то, что правильно настроенная маркетинговая система работает даже тогда, когда многие боятся запускать рекламу.
1. Создали сайт
Когда к нам обращается свадебный специалист, который не готов ждать, так как сезон в самом разгаре – мы предоставляем заведомо проверенный сайт в аренду, который уже протестирован в конкурентной среде.
Мы просто берем шаблон, наполняем его портфолио свадебного специалиста, просим записать пару видео и уже через неделю сайт готов к запуску рекламы.
Это позволяет сократить время до первых заявок и максимально быстро получить первый отклик в виде встреч с молодоженами.
После чего уже есть возможность разработать индивидуальный сайт, который будет отличаться от тех, которые мы даем в аренду, но с включением всех рабочих фишек, которые привлекают невест.
2. Запустили рекламу по самым горячим ключевым словам
Подробнее о том как мы запускали рекламу я рассказал в видео 👇
3. Скорректировали скрипты продаж в переписке
В большинстве случаев только рекламы недостаточно, так как заявки с рекламы отличаются от заявок по сарафану. Свадебному специалисту, который настраивает рекламу впервые, как правило, нужно время для адаптации и наработке скриптов, чтобы эффективно выводить молодоженов на встречу.
Поэтому в первую очередь я даю изучить мануал по продажам в переписке на 40 страниц. Это позволяет уже на первых заявках с рекламы не допускать типовых ошибок.
Получить мануал можно в моем телеграм - канале 👉 "Изнанка свадебного маркетинга"
Вторым шагом я анализирую переписки по заявкам с рекламы и корректирую скрипт продаж каждого специалиста.
Отзыв Анастасии
Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!
Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.
На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.
Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.
А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.
Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.
Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!
А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"