Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса

Этот доход ведущий получил помимо заказов с сарафана, партнерок с коллегами и других каналов привлечения клиентов

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса

Привет! На связи Алексей Володин.

Я и моя команда занимаемся продвижением свадебных специалистов.

В этом кейсе я расскажу и покажу, как именно работает наша уникальная проверенная связка рекламы на невест и какие результаты она принесла за полгода.

С Александром, свадебным ведущим из Санкт-Петербурга, мы знакомы уже давно, прошли вместе и прекрасные времена продвижения в Нельзяграме и раннее процветание рекламы во Вконтакте.

Но после того, как все это прикрылось, он решил зайти с нами в работу в Яндекс Директе — заказов по сарафану и по партнерке было уже недостаточно, он хотел больше.

Это один из примеров, доказывающих, что наша связка работает не только для тех, кто остро нуждается в заказах, но и для тех, у кого все и так хорошо и хочет забить свободные даты, увеличить количество клиентов.

Что мы сделали для достижения результата:

1. Создали сайт

Все наши клиенты получают готовый проверенный сайт, который мы не прекращаем обновлять и добавляем на него самые лучшие фишки для продвижения. Остается только адаптировать сайт под клиента, наполнить его портфолио и настроить все технические составляющие.

Этим мы и отличаемся от маркетологов — не требуем вложений на различные тесты, чтобы найти рабочую связку.

Такой подход позволяет:

  • Запустить рекламу за неделе, вместо того, чтобы ждать пол года, пока сделают сайт;
  • Не сливать рекламный бюджет на тесты гипотез, как это делают директологи, которые впервые сталкиваются со свадебной нишей;
  • Элементарно сохранить бюджет. Стоимость более менее внятных сайтов начинается от 90к. Наши сайты уже входят в стоимость услуг.

2. Запустили рекламу в Яндекс.Директ

Мы запускаем рекламу с заведомо рабочим набором ключевых запросов с помощью мастера кампаний. Мы используем оплату за заявку, то есть деньги с кабинета списываются только в том случае, если невеста заполнила анкету на сайте. Иногда к этой стратегии добавляем "оплату за клики".

На наших сайтах есть отдельный блок, благодаря которому невеста может напрямую связаться со свадебным специалистом. За переходы в мессенджеры и по номеру телефона мы также устанавливаем небольшую оплату с целью улучшения работоспособности и эффективности рекламы.

<i>Примеры рекламных креативов, которые мы используем</i>
Примеры рекламных креативов, которые мы используем
<i>Пример рекламных кампаний за май — 36 заявок, из которых 33 живые люди</i>
Пример рекламных кампаний за май — 36 заявок, из которых 33 живые люди

3. Внедрили чат

Отдельный инструмент, который позволяет получать 4-10 дополнительных заявок.

Алгоритм работы максимально прост. Невеста оставляет свой запрос в чате, если специалист занят и нет возможности ответить, то ей предлагается оставить свои контактные данные — это дает возможность не пропускать потенциальных клиентов. Так специалист получает полноценную заявку с именем и номером телефона и дополнительным вопросом.

Если же специалист ответил сразу, то это первое касание с клиентом, которое уже может минимизировать его стресс перед покупкой услуги.

Как быстро был заметен результат?

Первая заявка пришла на следующий день после запуска, а первый договор подписан через 2 недели.

Промежуточный результат за январь — первый месяц запуска

В итоге, за первый месяц запуска Александр заключил 6 договоров на сумму 355 000 рублей. В это число входят и большие пышные свадьбы, и камерные свадьбы на непопулярные даты, а также несколько свадеб в будни.

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса

Остальные месяцы также были успешны на продажи, вложения в рекламу окупались без проблем: средний показатель в 10 раз (об этом ниже).

Статистика и воронка продаж

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса

Посмотрим на общие цифры за 6 месяцев:

  • Показы: 846 942
  • Клики: 7 538
  • Заявки: 147
  • Продажи: 19

19 договоров принесло Александру 1 131 780 руб., уже с вычетом общих расходов на рекламный кабинет в размере 111 220 руб.

Средняя рентабельность по месяцам составила 1018%, а каждый вложенный рубль в рекламу принес 11 рублей.

За 6 месяцев Александр получил 31 потенциального клиента — это значит, что рекламный бюджет может окупиться еще больше спустя пару месяцев.

В свадебном бизнес есть такой момент как отложенная окупаемость.
Например, рекламу запустили в январе и за этот месяц был заключен 1 договор. Но не стоит забывать, что помимо купившего клиента, есть еще 5-6, которые вероятно еще не готовы купить — это нормально. Многим людям требуется несколько касаний с человеком, прежде чем купить у него услугу. Такие клиенты могут быть готовы заключить договор через месяц, а кто-то только летом.
Важно понимать: если заявка пришла в январе, но купили в июне — это будет окупаемость январских вложений.

Ниже представлена подробная статистика по каждому месяцу.

Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса
Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса
Кейс: продвижение свадебного ведущего. 1 243 000 рублей за полгода с Яндекса

Если ты хочешь получать больше заказов на свадебные услуги, то я могу тебе в этом помочь!

Если у тебя есть серьезный настрой увеличить продажи по методике, которая сработала у моих клиентов, то это предложение тебя заинтересует! Мы можем выделить время и созвониться в Zoom или Телеграм.

На этой встрече я или мой менеджер готовы помочь составить твою стратегию продвижения, с учетом изменения спроса в несезон. Т. е. мы не просто поболтаем с тобой по душам, а ты уйдешь с этой встречи с готовым планом действий.

Понимаю, что у тебя может возникнуть вполне понятный вопрос. С какого перепуга я так рвусь помогать? Для меня эта встреча — возможность докрутить свою методику привлечения клиентов свадебным специалистам через проблемы и найти темы для постов.

А также, чтобы у тебя была возможность получить от меня пользу ещё до того, как решишь мне заплатить и что-либо у меня приобрести.

Но я должен тебя предупредить, что я работаю только со свадебными специалистами, которые зарабатывают больше 100 000 рублей в месяц, и это является их основным родом деятельности.

Итак, если ты соответствуешь вышеперечисленным критериям, то регистрируйся на диагностику и узнай есть ли места в твоем городе!

А также подпишитесь на закрытый ТГ-канал и получите мануал "Как привлекать до 80 заявок от невест в месяц"

Начать дискуссию