Кейс: 183 заявки свадебному организатору с Я.Директ и первые договоры уже через 9 дней
Ольга — свадебный организатор из Москвы. Пришла к нам по рекомендации от своей коллеги, которая уже является нашим клиентом. Ситуация на старте была следующая:
- Опыта платной рекламы не было;
- Сайт был в процессе изготовки;
- Помимо выкладки во всех возможных соц. сетях и свадебных порталах, запрос был на платную рекламу для привлечения клиентов с разных источников;
- Не было понимания сколько нужно вкладывать в рекламный бюджет и маркетинг в целом.
Небольшой спойлер. Первые подписанные договоры были уже через 9 дней после запуска рекламы 🔥А еще невеста блогер-миллионник + проект "4 свадьбы"
Дальше больше 🤟
Шаг 1. Провели предварительную диагностику
Перед тем как заходить в работу со свадебными специалистами, я детально изучаю их точку А.
- То, какие сложности и подводные камни могут ждать в процессе запуска рекламы;
- Оцениваю портфолио и промо;
- Навыки продаж по заявкам с рекламы;
- Анализирую то, как ведется работа с базой клиентов;
- Есть ли понимание базовых знаний в маркетинге, таких как "воронка продаж", "цикл сделки", "отложенная окупаемость" и т.д.;
И только после этого, мы заходим в работу.
Шаг 2. Создали сайт
Так как у нас не было точного понимания, как долго будет доделываться существующий сайт и то, насколько он будет эффективен, на созвоне мы приняли решение запускаться по заведомо проверенной схеме с сайтом, который протестирован в конкурентной среде.
Это позволило нам сократить сроки запуска. Уже на следующей неделе реклама была в поисковой выдаче.
Шаг 3. Запустили рекламу в Я.Директ на поиске и РСЯ
Креативы для рекламной сети Яндекс:
Скриншоты подтверждения первых подписанных договоров для уверенности:
Скриншоты статистики по заявкам с сайта за период с 14 июля по 30 сентября:
Итоги по цифрам:
Откручено бюджета: 90 363 руб.
Показов: 227 463
Кликов всего: 2 200
Заявок от невест с квиза: 182
Средняя цена перехода по объявлению: 41.07 руб.
Средняя цена за заявку: 496.5 руб.
Также неочевидные конверсии на сайте, которые сработали за период. Выделяю их отдельно, так как не могу сказать на 100%, оставили ли заявку в мессенджере.
- Нажали на номер телефона: 15
- Нажали на кнопку мессенджера: 49
- Нажали на ТГ и вотсап: 13
А также подпишитесь на Телеграм-канал и заберите мануал по продажам