Данные о загрузках приложений поколения Z показывают, что поколение любит TikTok, принимает OpenAI, заново открывает для себя PayPal и предполагает, что Quibi, возможно, немного опередил свое время.В нашем обществе, насыщенном технологиями, загрузки приложений за последний год показывают, где тенденции в социальных сетях, развлечениях, личных финансах и ИИ либо появляются, либо становятся мейнстримом.Techcrunch, используя данные компании Appfigures, занимающейся аналитикой приложений, рассмотрел предпочтения поколения Z (по крайней мере, тех, кому от 18 до 24 лет).Самым загружаемым приложением стало приложение китайского ритейлера быстрой моды Temu, у которого было 41,98 миллиона установок, что демонстрирует, как быстро бренд догнал конкурента Shein.Молодежь по-прежнему одержима TikTok (#2 с 33,23 млн загрузок), а также проявляет большую любовь к инструменту редактирования TikTok CapCut и другим приложениям ByteDance, таким как социальное приложение Lemon8 и помощник по изучению ИИ Gauth.Meta также проникла в молодое поколение, набрав 32,32 млн загрузок для Threads, а WhatsApp, Facebook и Instagram — более 20 млн установок.В сфере развлечений Netflix остается ведущим стриминговым сервисом (15,67 млн загрузок), но стриминговый сервис короткометражных фильмов ShortMax набрал более 10 млн установок.OpenAI привлек молодых людей к жизни с чат-ботами с 24,63 млн загрузок, которые, как они признают, они используют для своих студенческих работ.А в качестве сюрприза по разделению денег PayPal опубликовал 13,92 загрузки, обойдя Venmo и Cash App… оба из которых не преодолели отметку в 10 миллионов.Gen Z составляет около 40% мобильных пользователей во всем мире. Хотя исследование учитывало только американцев, это справедливый микрокосм для большей части развитого мира. Ожидайте, что рекламные доллары продолжат литься или начнут литься на каждую из этих платформ.Источник.