От роботов-официантов до автономных грузовиков для доставки: эволюция роботов пищевой промышленности. FoodTech

Пищевая промышленность переживает трансформацию ИИ. Фермы внедряют автономные тракторы для оптимизации сбора урожая, рестораны используют роботов для доставки еды на вынос, а торговые автоматы продают все, от кексов с посыпкой до свежеприготовленной пиццы. В 2021 году в США в пищевой промышленности было установлено на 25% больше роботов, чем в предыдущем году. Ожидается, что это число будет расти, поскольку все, от ферм до ресторанов и перерабатывающих заводов, борется с нехваткой рабочей силы. Вот с чего все началось и как роботы начали захватывать пищевую промышленность.

Когда все началось. 1954 г.Создан первый современный робот

На коктейльной вечеринке в Вестпорте, штат Коннектикут, изобретатель Джордж Девол и физик Джозеф Энгельбергер сравнили своих любимых писателей-фантастов, и эта тема привела к обсуждению роботов. Как оказалось, Девол занимался патентованием схемы механической руки, первой в своем роде. Восхищенный изобретением Девола, Энгельбергер убедил своего босса из Condec Corp., производителя тяжелого оборудования, профинансировать его разработку. К 1959 году у Девола и Энгельбергера был прототип: Unimate #001 (сокращение от Universal Automation). В 1961 году Энгельбергер продал прототип компании General Motors и установил 2700-фунтового робота на литейном заводе в Трентоне, штат Нью-Джерси. Unimate повысила производительность, выполняла небезопасные для человека задачи и, самое главное, проложила путь к появлению роботов в других заводских условиях. , включая пищевую промышленность и упаковку.

Что сейчас. 2022 г.Loblaw (Canada) запускает беспилотные грузовики для доставки

В августе фиолетово-белый грузовик доставки выехал из пригородного супермаркета и проехал семь километров до штаб-квартиры сети продуктовых магазинов Loblaw в Брамптоне. Это был обычный пробег, но за рулем грузовика никого не было. Loblaw заключила партнерское соглашение с технологической компанией Gatik Inc. из Силиконовой долины, чтобы запустить парк из пяти автономных грузовиков для доставки. Грузовики, управляемые камерами, лазерными датчиками и гидролокатором, забирают онлайн-заказы на продукты из центров выполнения и доставляют их клиентам в определенных местах по всему Торонто. В период с августа по октябрь 2022 года грузовики совершили 150 000 поездок без каких-либо аварий или проблем с безопасностью.

Полный обзор читать по ссылке.

Начать дискуссию