Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Это селедка под шубой, в ней свекла, морковь, майонез…

Все они на постоянной основе получают подписчиков, клиентов на свои услуги, охваты и монетизацию популярности через уникальность своей личности
Все они на постоянной основе получают подписчиков, клиентов на свои услуги, охваты и монетизацию популярности через уникальность своей личности

А это Арсен Маркарян, Маш Милаш, Ольга Джейд и Таня Шуваева и они тоже состоят из слоев, читай в статье из каких…

Прочитав эту статью, вы сможете идентифицировать свои слои и создать уникальный личный бренд.

Читайте как пройти идентификацию и рассмотреть все слои сакральной геометрии личного бренда и создать себя.

💄Уровень идентификации 1. Внимание.

Где внимание там деньги.

А значит, нужен свой стиль ведения блога, своя "фишка" 🦪, которая будет магнитом внимания 🧲 🌟 для других.

Ваш блог должен иметь уникальный стиль, чтобы привлекать внимание.

Лови инструкцию по упаковке и активации твоего личного бренда и создания нужного контента в соцсетях на основе твоего психотипа и ведущих энергий.

Как получить расшифровку  читай ниже 👇
Как получить расшифровку читай ниже 👇

Узнай что конкретно нужно сделать и в каком порядке, чтобы получить результат. Бесплатно.

🪞 Уровень идентификации 2. Степень проявленности

Проявленность и личный бренд решает кучу проблем и не только с деньгами.

◾ если не заявлять о себе, то о вас начнут говорить другие. И не всегда то, что вы хотите. Или вообще не начнут, потому что вы из себя ничего не представляете как специалист, как эксперт.

◾ проявленность напрямую связана с уверенностью и самооценкой. Нет уверенности-нет продаж или низкий чек и отсутствие клиентов и жалобное ну купи, ну пожалуйста.

Всем на самом деле все равно на вас. Ровно до тех пор, пока вы не представляете для людей определенную ценность. Которую, внимание! Вы формируете сами. Сами формируете на себя спрос, создаете вокруг себя ажиотаж и умеете управлять информацией о себе. Далее разберем как это делать!

◾ умеете подавать себя нужным образом и рассказывать о своих услугах - значит можете спокойно заниматься своим развитием, уделять время семье и хобби и спокойно тратить деньги и не париться.

🆔 Уровень идентификации 3. Идентичность

Главная проблема с привлечением новых подписчиков и клиентов в том, что сегодня очень большая конкуренция, все плюс-минус одинаковые и приходится совершенствоваться в новых навыках, чтобы получить результат.

Но есть Метод, который основан на ведущих энергиях человека и его психотипе. В совокупности с контент-маркетингом я назвала "Идентификация ДНК личности" или "Идентификация личного бренда".

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Он позволяет в легкости вести блог, потому что ты точно знаешь какой контент публиковать, что рассказывать в блоге и как. А главное как отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке, быстро вырасти в подписках. По этой технологии каждый может дать огранку своей личности и экспертности и увеличить доход с блога.

Итак, суть метода "Идентификация ДНК личности" заключается в следующем:

1 Первое. Вы отталкиваетесь от свой цели.

Что вы хотите, привлечь внимание, развить новый блог или на новой площадке начать строить свой проект? Или вы хотите усилить уже существующий блог, или увеличить продажи в уже существующем блоге?

Назовем личный бренд проектом.

Мы настоящие всегда отличаемся от того человека, которым нас видят другие.
Мы настоящие всегда отличаемся от того человека, которым нас видят другие.

Нужный образ либо создаем мы себе сами, транслируя нужные смыслы и управляем этим в голове у другого человека.

Бренд есть только у тех, кто транслирует экспертность.

Экспертность + стиль жизни уникальной персоны с последующей монетизацией.

А в соцсетях – это транслирование стиля жизни и экспертности. Это преднамеренно созданный контент, который для того транслируется под нужным углом для того, чтобы иметь определенную репутацию, вызывать нужные ассоциации у людей и уметь влиять на аудиторию и вызывать доверие.

2 Второе. Все работает во взаимосвязи.

У вас есть площадка на которой вы развиваетесь, ваш блог. Или их может быть несколько. Там вы публикуете контент.

С ростом числа людей, видящих ваш контент, повышается ваша узнаваемость, доверие к вам и, соответственно, продажи, так как контент направлен на монетизацию.

Если один из элементов не работает, возникает проблема.

Без монетизации блог ведется впустую, без охватов — нет продаж, и даже самое уникальное предложение останется незамеченным. Отсутствие контента лишает вас видимости и доверия, превращая блог в обычную визитку среди множества других.

Нашумевшие видео с бортпроводниками открыли новый тренд....Но почему именно эти парни стали популярны?
Нашумевшие видео с бортпроводниками открыли новый тренд....Но почему именно эти парни стали популярны?

3 Проверка эмоций и впечатлений

В соцсетях ваш образ — это "вы" в усиленной версии. 80% мнения о вас формируется через ваш контент, остальное — через личное общение. Чтобы создать точное впечатление о себе, нужно уметь его упаковать и управлять им.

Люди не помнят 90% вашего ежедневного контента, но запоминают эмоции и ключевые моменты вашего проявления. Эти моменты формируют у них ассоциации и определенное "послевкусие" от взаимодействия с вами.

Мозг запоминает знакомые паттерны поведения и мгновенно формирует мнение о вашем характере, решая, эксперт вы или нет, и можно ли вам доверять.

Характер можно выразить атрибутами, чертами, поведением и визуальными элементами (фото, цвет, графика, шрифт, стиль коммуникации). Однако, если они не соответствуют вашему внутреннему характеру, у людей возникает недоверие. Людям кажется, что вы неискренни, а у вас возникает внутренний конфликт, когда вы выдаете себя не за того, кем вы являетесь.

Чтобы избежать этого, используются архетипы бренда, которые помогают поддерживать коммуникацию с аудиторией в соответствии с вашей идентичностью.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

В соцсетях правит теория личного бренда и вот почему мой подход уникален:

Важно и нужно быть личностью со своим определенным набором понятных архетипов, на которые по отклику идут свои люди.

<br />

Если архетип - это набор определенных качеств, присущих той или иной модели поведения, то каждый архетип можно классифицировать и как проявление той или иной энергии. А каждой энергии соответсвует число. И можно использовать данные о человеке через призму нумерологии конкретно в сфере ведения блога с целью более точного раскрытия глубинных качества перед другими людьми и создания определенных ассоциаций со своей личностью.

Архетипы не надо придумывать искуственно, они уже есть в нас и заложены с момента рождения. Как и наша харизма, которая выдается всем при рождении, но кто-то развивает ее, а кто-то прячет под горой негативных убеждений и страха проявленности.

Нигде нет готовых решений, есть только то, что подходит вам.

И если через метод нумерологии матрица судьбы персонализированно по нашей дате рождения рассказывает нам о разных сферах жизни –, денежной , линия отношений, детско-родительское, кармические хвосты и личное-профессиональное, то ведение соцсетей – это как раз и есть соединение нашей личной жизни с профессиональной в комбинации с публичной и социальной жизнью.

То можно раскопать:

- Чем вы привлекаете новых подписчиков;

- На какую глубинную силу интуитивно идут ваши клиенты;

- Какие стороны своей личности вы не показываете, тем самым вредя своему личному бренду;

- Какие темы для вас важно поднимать;

- На какой контент делать упор;

- Какие действия показывать в stories/историях;

- Какой визуал и цветовая гамма энергетически вам подходит.

Таким образом, делая определенные простые действия в блоге, вы не только проживаете полностью свой энергетический потенциал, но еще и делаете действия в своем блоге, усиливая эффект от проработок.

И вы дважды в плюсе. Потому что при верном использовании своих ведущих энергий, раскрытия потенциала своего психотипа, начинает работать ваше единое энергетическое поле, усиливающее вас и результаты вашего труда в разы.

Разберем личный бренд Арсена Маркаряна, который приносит ему колоссальную прибыль.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Арсен — яркий спикер, который ловко жонглирует темами «на грани» , что привлекает сильное внимание разной аудитории.

Он записывает подкасты, из них нарезаются короткие видео и распространяются по всем каналам.

🧽 Специфика контента имеет двойной эффект: привлекает и отталкивает людей несогласных.

Не буду разбирать саму автоворонку как он продает – это есть в моем ТГ канале. Давайте разберем его архетип и медийный образ в совокупности с ведущими энергиями.

Арсен продает через созданный для медиапространства образ родительской фигуры Бог.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Ведь если внимательно посмотреть, то мы и вправду увидем Зевса на Олимпе российского инфобизнеса.

Вокруг него всегда много людей, а он на Олимпе, ой, то есть на сцене.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

И все, что произнесено из его уст, – истина.

А цель Зевса – довольно понятна: расширение территорий. Он хочет, чтобы его дело продолжали множество детей и внуков, и ради этого пытается навязать им свою волю, указывая, что они должны делать.

И все, что произнесено из его уст, – истина. А цель Зевса – довольно понятна: расширение территорий. Он хочет, чтобы его дело продолжали множество детей и внуков, и ради этого пытается навязать им свою волю, указывая, что они должны делать. Если же посмотреть по Матрице и проанализировать денежный канал, то выходит, что деньги, просмотры и популярность ему дает следующее сочетание энергий и верное их использование:Если же посмотреть по Матрице и проанализировать денежный канал, то выходит, что деньги, просмотры и популярность ему дает следующее сочетание энергий и верное их использование:

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

21 - Энергия Расширения, Глобализации, энергия Вселенной.

Такому человеку дана способность тонко чувствовать и глубоко вникать в суть вещей. Они способны действовать в глобальных масштабах и нести добро большим группам людей. Для них открыты границы всего мира. Это Энергия Расширения, поэтому за счет блога нужно выходить на новый, глобальный уровень. На обьемы, на масштаб. Что мы можем прекрасно наблюдать у этого эксперта.

Действия в блоге, которые дают популярность по 21 энергии:

- продвижение, коллаборации и реклама у блогеров;

- продвижение за счёт репостов, розыгрышей, конкурсов;

- побольше взаимодействовать с людьми;

- показывать в stories/историях свои поездки, обучение языкам;

- делиться своими практиками и методами благодарности.

Важная составляющая контента у людей с 21 энергией в зоне Ресурса– это путешествия, кадры из разных поездок, городов и стран. Также это энергия фантазера, вашим читателям будут интересны посты в формате сказки «жила-была принцесса…», или «давайте с вами перенесемся в город будущего…», через такие сказки вы хорошо доносите свои смыслы.

Это энергия расширения, она универсальна, проследите за тем, чтобы контент был настолько актуальным, чтоб аудитория совершала сохранения, репосты, чтобы он вирусился.

Тут я рекомендую просто полистать контент спикера, если еще не знакомы, и получить свой инсайт, насколько точно все это работает))
Тут я рекомендую просто полистать контент спикера, если еще не знакомы, и получить свой инсайт, насколько точно все это работает))

Подписчики считывают коктейль энергий и подсознательно ищут то, ради чего вы здесь, и что вы действительно можете дать людям, что можете привнести в мир - собой.

У Арсена Маркаряна - это 6. Энергия отношений, безусловной любви и ВЫБОРА.

Если вы посмотрите контент этого автора, то все поймете. Он умело использует свою базовую энергию и транслирует в массы про отношения, про отношения с собой и другими людьми. Краеугольным камнем становится здесь, конечно, зачастую вырванный контекст, корректность и восприятие той информации и стиль жизни, который несет автор. Но умелый маркетинг сделал свое дело и поделил людей на два лагеря.

Из-за Арсена расстаются, парни берутся за дело и занимаются саморазвитием, девушки получают в разборах не всегда приятную обратную связь, а институт создания семьи и выстраивания в целом правильных здоровых отношений ставится под сомнение в комментариях. Потому что люди разные и трактуют контент по-своему. Хотя Арсен говорит достаточно верные вещи, но весьма противоречивые.

И именно это деление на два лагеря дает ему еще большую популярность.

Так что тема выбора, мужской любви и заботы о себе, принимать себя такой/таким, какая/какой есть и принимать свой выбор быть разным, в зависимости от внутреннего состояния, - работает. 🧹

И эта же энергия находится в теневом ресурсе. Отсюда такие острые комментарии. Контент, который можно легко вырвать из контекста и поделить аудиторию на два лагеря, столкнув их в комментариях. Что дает опять таки виральность.

Все это дает Арсену Маркаряну такой огромный Успех 💪

Блогинг (ведение аккаунта в социальных сетях) – это соединение личной и профессиональной жизни, к тому же – в комбинации с публичной, социальной жизнью.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Матрицу Судьбы можно назвать разновидностью нумерологии, но здесь мы называем не просто числа, а энергии.

Архетип – это набор определенных качеств, присущих той или иной модели поведения.

Энергии – это архетипы.

В наше время социальных сетей правит именно теория Личного бренда: важно быть личностью со своим определенным набором архетипов, на которые по отклику идут «свои» люди.

Но зачем выдумывать эти архетипы и качества искусственно, когда они в нас уже есть, заложенные с момента рождения. Просто нужно их правильно использовать.

🧩🧲 И собрать архетип вашей медийной личности для быстрого роста и популярности, например, как это сделала 👇

Ольга Джейд, на основе своих ведущих энергий по дате рождения, создав продукт «некопируемая уникальность» и выпустив книгу.

Ольга Джейд @olga_jade
Ольга Джейд @olga_jade
Если разбирать ДНК автора, то здесь мы увидим микс архетипов
Если разбирать ДНК автора, то здесь мы увидим микс архетипов

Сама Ольга говорит в социальных сетях о том, что она просто достала свою субличность, оформила свой медийный образ согласно положению Асцендента и Венеры в натальной карте. Нашла свой стиль подачи контента в коротких видео и после этого быстро выросла на бесплатном трафике…

ДНК Личного бренда, то есть узнаваемые черты, которые помогают запомниться и отстроиться от других:

  • Вызывающая сексуальность
  • Открытое тело с идеальной фигурой
  • Длинные красные ногти
  • Сочетание красного и черного
  • Смелость, Самость

И так можно по деталям разложить медийный образ каждого и собрать свой.

@mash_milash_hub МашМилаш – бунтарка – Джокер
@mash_milash_hub МашМилаш – бунтарка – Джокер

МашМилаш – бунтарка – Джокер, которая занимается музыкой, но наращивает аудиторию и становится узнаваемой и популярной через смешные вайны в поисках Серкана Болата в Турции или приставая к парням на улице или в кафе.

Хотите собрать свой публичный образ или создать своего медийного персонажа, подобрав способ продаж, исходя из вашей экспертности, продукта и ваших базовых энергий в Матрице Судьбы, которые отвечают за популярность и деньги при построении личного бренда?

Тогда переходите по ссылке ниже, отвечайте на вопросы в чат-боте, и я пришлю вам персональный голосовой разбор вашего личного бренда, на основе вашего психотипа.

Как создать Уникальный Личный Бренд: пройдите "Идентификацию" и раскройте свой Потенциал

Узнайте как именно Вам проявляться в соцсетях, какой выбрать архетип, через какой тип своей экспертности выходить в онлайн-пространство , какой формат контента вам подойдет и как позиционировать себя в соцсетях, чтобы получать больше клиентов, подписчиков и денег.

👇👇👇

Начать дискуссию