Алена Сироткина

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Наверное, я более осведомлена о политике компании) Для начала изучите все возможности, которые предоставляет МТ (далеко не только метро и не только реклама при подключении), все услуги и главные запросы от клиентов. Продажа сегмента дает возможность коммуникации по смс, my target, во всех соц сетях и тд и тп. Логика элементарна, что, продав сегмент, компания потеряет возможность зарабатывать на нем дальше. Разовая выручка против регулярной. Далеко не всем интересно коммуницировать с вами конкретно в метро, но при этом интересен определенный сегмент.
Главный принцип внутри - данные не продаются, и полагаю, так у всех крупных операторов. Паранойя эта выдумана.

продажи никакой нет. наценка за таргетирование на определенный сегмент пользователей - не равно продаже. никаких данных партнеры не получают, иначе Максима потеряла бы возможность монетизации. партнеры сами бы коммуницировали с пользователями без помощи оператора wi-fi сети. вся логика прозрачна, поэтому сложно понять, откуда мысли, что ваши данные куда-то уходят.