Rerooms Контроль Качества

с 2018
1 подписчик
26 подписок

Здравствуйте, Дмитрий.

Руководитель отдела контроля качества разобрал вашу ситуацию с командой, работавшей над данным проектом. На этапе подписания договора и согласования техзадания действительно возникли проблемы из-за перехода на новую систему ведения клиента. Относительно вашего комментария о балконе и рабочей зоне. Ситуация была следующей: вы согласовали техзадание. В брифе, заполненном дизайнером-замерщиком, было указано: рабочая зона в комнате возле окна или на балконе. При общени с ведущим дизайнером вы согласовали вариант "у окна". Что и было выполнено в плане расстановки мебели. После первого варианта расстановки вы поменяли решение и, вопреки утвержденному брифу, перенесли рабочую зону на балкон. Дизайнер пошла вам навстречу и не стала акцентировать внимание, на то, что в процессе работы над дизайном, ключевые моменты, закрепленные в брифе, мы не меняем. Во втором варианте плана расстановки мебели рабочую зону перенесли на балкон.

Спасибо за обратную связь о визуализации. Ваши комментарии на этот счет вполне обоснованы. Рендеры выполнял визаулизатор, к качеству работы которого уже были нарекания от других клиентов. С ним мы расстались, а ведущий дизайнер получил штраф за то, что оперативно не донес до руководителя отдела информацию о качестве работы визауализатора.

Еще раз приносим наши извинения, за то, что получили негативный опыт, воспользовавшись сервисом Rerooms. Несмотря на то, что ваш дизайн-проект был готов на 2/3, в связи со сложившейся ситуацией было принято решение о возврате вам суммы предоплаты. По информации от бухгалтерии на текущий момент деньги вам возвращены. Обязательно учтем ошибки, допущенные при работе над вашим проектом и постараемся избежать их в дальнейшем.

Команда контроля качества,
Rerooms

Ответить

Добрый вечер, Дмитрий!

Благодарим за обращение в нашу компанию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. У нас в конце лета резко возросло количество заказов и некоторые процессы по обработке и ведению клиентов пришлось срочно модернизировать. Пока переходили на новую систему была некоторая неразбериха. Но сейчас увеличен штат отдела контроля качества и теперь все вопросы будем решать оперативно.

Чтобы разобраться в вашей ситуации, нам нужно уточнить данные, указанные в договоре. Пожалуйста напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.

В настоящее время мы активно работаем над отлаживанием рабочих процессов и клиентским сервисом. Благодарны за ваше терпение и обратную связь!

Команда контроля качества,
Rerooms

Ответить