Уважаемые представители технической поддержки Авито!
Хочу обратить ваше внимание на негативный отзыв, который был оставлен в моём профиле. Я являюсь продавцом, и в отзыве, который оставил покупатель, обозначенный как "Дмитрий", содержится недостоверная информация. Ситуация состоит в том, что я никогда не общался с покупателем Дмитрий, и у нас не было никаких сделок или контактов друг с другом. Однако, несмотря на это, Дмитрий оставил негативный отзыв, в котором выражает недовольство качеством или услугами, которые я, по ее утверждению, предоставил. Я прошу вас рассмотреть возможность удаления этого негативного отзыва, поскольку он не отражает реальной ситуации и может нанести мне ущерб как продавцу на вашей платформе. Буду признателен, если вы сможете помочь мне удалить этот негативный отзыв, поскольку он является необоснованным и может нанести мне ущерб. Спасибо за ваше внимание и помощь!
Все доказательства приложил скриншотами ниже, также видео с ютуба
Здравствуйте, Никита. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.
Отзыв проверили и скрыли из вашего профиля. Пожалуйста, обратите внимание, что если покупатель пришлет нам доказательства состоявшейся сделки, то мы восстановим отзыв.