Авито Не удаляет отзыв от клиента который ничего не покупал!!!

Уважаемые представители технической поддержки Авито!
Хочу обратить ваше внимание на негативный отзыв, который был оставлен в моём профиле. Я являюсь продавцом, и в отзыве, который оставил покупатель, обозначенный как "Пользователь", содержится недостоверная информация. Ситуация состоит в том, что я никогда не общался с покупателем Пользователь, и у нас не было никаких сделок или контактов друг с другом. Однако, несмотря на это, Пользователь оставил негативный отзыв, в котором выражает недовольство качеством или услугами, которые я, по ее утверждению, предоставил. Я прошу вас рассмотреть возможность удаления этого негативного отзыва, поскольку он не отражает реальной ситуации и может нанести мне ущерб как продавцу на вашей платформе. Буду признателен, если вы сможете помочь мне удалить этот негативный отзыв, поскольку он является необоснованным и может нанести мне ущерб. Спасибо за ваше внимание и помощь!
Доказательство приложил.

Авито Не удаляет отзыв от клиента который ничего не покупал!!!
3 комментария

Здравствуйте, Никита. Пожалуйста, пришлите скриншот отзыва от этого пользователя и дату, когда он был оставлен, нам в личные сообщения. Дополнительно проверим его и скроем, если информация о нарушениях подтвердится.

Ответить

Отправил вам!

Ответить

Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: видим, что сделка состоялась и никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить