Авито пропускает отзывы без переписки! Помогите!

Уважаемые представители технической поддержки Авито!
Хочу обратить ваше внимание на негативный отзыв, который был оставлен в моём профиле. Я являюсь продавцом, и в отзыве, который оставил клиент, обозначенный как "Алена", содержится явно недостоверная информация. Я никогда не общался с клиентом Алена, и у нас не было никаких сделок или контактов друг с другом. Однако, несмотря на это, Алена как то оставила негативный отзыв, в котором выражает недовольство качеством или услугами, которые я, по ее утверждению, предоставил. Я прошу вас рассмотреть возможность удаления этого негативного отзыва, поскольку он не отражает реальной ситуации и может нанести мне ущерб как продавцу на вашей платформе. Буду признателен, если вы сможете помочь мне удалить этот негативный отзыв, поскольку он является необоснованным и может нанести мне ущерб. Спасибо за ваше внимание и помощь!

Авито пропускает отзывы без переписки! Помогите!
2 комментария

Мы внимательно проверили этот отзыв: он не нарушает правила Авито и не может быть удален. Наши эксперты нашли подтверждение факту общения между вами и покупателем, и текст отклика составлен корректно.

Ответить

Здравствуйте, Никита. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить