Существуют ситуации, когда что-то пошло не по плану, есть задержки, всякое случается, относимся к такому понимающе, тем более когда бизнес растущий, а рынок нестабильный. Просто было бы классно держать клиентов в курсе и транслировать реальные сроки разрешения таких ситуаций.
У СДЭК Шоппинга же нет реальной конкретики в сроках ни на одном из этапов взаимодействия с продуктом:
— я не могу спланировать получение товара, потому что верхняя граница дедлайна отсутствует при заказе
— Когда заказ размещен, от момента его фиксации до перехода на следующий статус "выкуп товара" может пройти сколько угодно времени, это не регламентировано, как и все последующие этапы, и мне совершенно непонятно, ждать посылку месяц или шесть месяцев. Я прихожу с ожиданиями по срокам, хочу их обстучать о ваши средние значения, и решить, готов работать с вами или нет.
— после запроса возврата, мне коммуницируют про некоторое количество дней (дословно, несколько дней) на решение ситуации — по факту прошло больше двух недель и, в моем случае, кейс крайне негативный, потому что сначала вы ничего не выкупаете продолжительное время, я отказываюсь от заказа, и затем пытаюсь вернуть свои же деньги.
При этом, вы не можете их вернуть просто так, мы ждем какого-то подтверждения этого возврата от Бога свыше. Ждем его одну неделю, вторую, и когда терпение кончается, выходим во все доступные каналы кричать об этой несправедливости. Решение, как правило, после этого наступает крайне быстро. И видимо, этот Бог — досудебка, судя по моему кейсу, и многочисленным историям из соседней ветки.
Да, я в курсе, что мой возврат находится на рассмотрении уже больше двух недель, и статус все это время не меняется. Спасибо, что повторили это снова.
Ребят, итоговое решение не может иметь несколько исходов, оно должно решиться полным возвратом средств, и в течение 3 дней, как обозначено в досудебке, направленной вам вчера.
В случае игнорирования законных требований по возврату неосновательного обогащения, незамедлительно обращусь в Роспотребнадзор и дополнительно за защитой своих нарушенных прав в суд, в соответствии с действующим законодательством.
Это предостережение для всех, кто решится совершить заказ через @CDEK.Shopping — обходите стороной все, кому дороги его личные деньги, время и нервы. Перепись пострадавших, а их больше сотни, лежит здесь: https://vc.ru/claim/639847-cdek-shopping-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-otmenennyy-zakaz
Мой заказ 573137-0002
Первые две недели я ждал изменения статуса с "в обработке" на "передан на выкуп" — этого не произошло, и я запросил возврат, так как ожидать дальше не представлялось возможным.
Далее прошло 2 недели с момента того, как был зарегистрирован возврат средств, но ни статус заказа не изменился в приложении, ни средства не возвращены. Итого на текущий момент, деньги заморожены в общей сложности уже почти на месяц.
Заказ был на сумму 16318 рублей, за вычетом ваших "расходов" на транзакционные издержки в размере 2,3%, которые обозначил менеджер в переписке, вы должны мне вернуть 15942 рубля. Больше кормить меня стандартными отбивками в почте не нужно, я ожидаю возврат средств до конца недели, в противном случае высылаю досудебку и заявление в Роспотребнадзор.
Это предостережение для всех, кто решится совершить заказ через @CDEK.Shopping — обходите стороной все, кому дороги его личные деньги, время и нервы. Перепись пострадавших, а их больше сотни, лежит здесь: https://vc.ru/claim/639847-cdek-shopping-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-otmenennyy-zakaz
Мой заказ 573137-0002
Первые две недели я ждал изменения статуса с "в обработке" на "передан на выкуп" — этого не произошло, и я запросил возврат, так как ожидать дальше не представлялось возможным.
Далее прошло 2 недели с момента того, как был зарегистрирован возврат средств, но ни статус заказа не изменился в приложении, ни средства не возвращены. Итого на текущий момент, деньги заморожены в общей сложности уже почти на месяц.
Заказ был на сумму 16318 рублей, за вычетом ваших "расходов" на транзакционные издержки в размере 2,3%, которые обозначил менеджер в переписке, вы должны мне вернуть 15942 рубля. Больше кормить меня стандартными отбивками в почте не нужно, я ожидаю возврат средств до конца недели, в противном случае высылаю досудебку и заявление в Роспотребнадзор.
Cвой возврат спустя месяц отвоевал, спасибо.