Как контролировать топливо в самом автопарке, знают российские разработчики систем мониторинга и цифровизации транспорта. Например, облачный сервис MONTRANS.ANALYTICS делает движение нефтепродуктов на предприятии полностью прозрачным. Телематика исключает сливы топлива. У водителя также не получится договориться с сотрудником АЗС, чтобы обналичить часть суммы, выделенной для покупки бензина или дизеля. Информация о каждой заправке, поступающая с топливных карт в облачный сервис, синхронизируются с показателями датчиков уровня топлива. Таким образом, руководство автопарка может сравнить объем ГСМ, попавший в бак, с тем количеством литров, которое было зафиксировано в чеке. Система помогает владельцам бизнеса экономить до 30% от общего объема топлива. В результате цифровизации в крупных компаниях экономия может достигать десятков миллионов рублей в месяц.