Скоро сделаем
Www.sizeradar.com
Ну.. про градусник с делением в 3 градуса я уже говорил?
Мы проанализировали 300тысяч отзывов на одном маркетплейсе.
Угадайте, сколько из них касались размеров?))
Есть у asos стоит от 30000€ в год для 1 бренда
Но там пока просто анализируются корреляции между покупками и возвратом разных SKU. Точность чуть выше, чем никакая. Это как температуру у ребёнка мерять градусником с делениями 3 град.
Они решат проблемы возвратов.
Пример : объем возвратов у одного из крупнейших маркетплейсов -70-75% от заказа.
Примерно 80% от возвратов- несоответствие размера.
Что делает МП - мотивирует выкуп скидкой (и получает массовый стон "это потому что размер не мой, не снимайте % выкупа, не снимайте скидку") или тупо (или мудро) перекладывает доставку на поставщика.
15 млн пар в год - продажа через online
Пустой прокат 60 млн пар туда-сюда.
Если это 100р (логистика, приёма возврата, износ коробок, брак в пути) - объем рынка пустого проката 6 ярдов. Это только у нас и сейчас.
Вот смотрите:
Zappos.com, думаю не нужно объяснять кто это. Как они предлагают на сайте "проверить свой размер"? Просто задают три вопроса: какой бренд носите, какой вид обуви, какой размер. На основе этого предлагают размер той модели, на которую вы смотрите на экране.
Никто никуда не ходит, ничего не меряет, никуда ноги не ставит и прочей ерундой не занимается. Вот так это должно работать.
Если ты носишь джинсы левайс 42 размера, бери эти труссарди 44го. И в идеале сразу дать 3-4 комментария, как они будут на тебе сидеть, по сравнению с левайсом
С подошвами больная тема. В большинстве случаев это зависит от химсостава материала и условий использования. Гостов и стандартов нет.