Наблюдения на тему автоматизации в медицинских учреждениях

Я готовлюсь к операции на коленном суставе и чтобы попасть к хирургу, нужно сдать кучу анализов и получить заключение терапевта. Пошел я в четверг к терапевту, предварительно записавшись на 16:50. В итоге очередь задержалась на 2,5 часа и мне пришлось проводить рабочую планерку на глазах у всей очереди из 22 человек. Когда я зашёл в кабинет, на часах уже было 19:45 и мой первый вопрос к врачу был о том, что же его так сильно задержало? Два часа все таки не 15-30 минут. Терапевт, мужчина лет 60, с грустью показал как выглядит его новая МИС (медицинская информационная система). Именно она, как оказалось, была причиной столь долгих приемов. Недружелюбный интерфейс, мелкие кнопки напомнили мне 1С 7.7 и бесконечное количество выпадающих меню без каких либо внятных пояснений. Вдобавок оказалось, что врач очень плохо знает клавиатуру и заключение, о том что я здоров, состоящее из 540 символов он печатал 11 минут. Такое количество текста я набираю за 2,5 минуты. Что я хочу сказать, автоматизация значительно повышает производительность труда, но только при условии, что персонал обучен и может правильно пользоваться новым ПО. Я искренне посочувствовал опытному врачу преклонного возраста, которого бросили наедине с новой МИС и распечатанными инструкциями по её использованию на 30 листах. // Мы в Первый Бит не бросаем клиентов и их пользователей на произвол судьбы, всегда контролируем процесс внедрения , а также обязательно проводим обучение с оценкой его качества и оказываем последующую поддержку заказчику. Только такой подход даёт положительные результаты.

Наблюдения на тему автоматизации в медицинских учреждениях
Начать дискуссию