Я готовлюсь к операции на коленном суставе и чтобы попасть к хирургу, нужно сдать кучу анализов и получить заключение терапевта.
Пошел я в четверг к терапевту, предварительно записавшись на 16:50. В итоге очередь задержалась на 2,5 часа и мне пришлось проводить рабочую планерку на глазах у всей очереди из 22 человек.
Когда я зашёл в кабинет, на часах уже было 19:45 и мой первый вопрос к врачу был о том, что же его так сильно задержало? Два часа все таки не 15-30 минут.
Терапевт, мужчина лет 60, с грустью показал как выглядит его новая МИС (медицинская информационная система). Именно она, как оказалось, была причиной столь долгих приемов.
Недружелюбный интерфейс, мелкие кнопки напомнили мне 1С 7.7 и бесконечное количество выпадающих меню без каких либо внятных пояснений.
Вдобавок оказалось, что врач очень плохо знает клавиатуру и заключение, о том что я здоров, состоящее из 540 символов он печатал 11 минут. Такое количество текста я набираю за 2,5 минуты.
Что я хочу сказать, автоматизация значительно повышает производительность труда, но только при условии, что персонал обучен и может правильно пользоваться новым ПО.
Я искренне посочувствовал опытному врачу преклонного возраста, которого бросили наедине с новой МИС и распечатанными инструкциями по её использованию на 30 листах.
// Мы в Первый Бит не бросаем клиентов и их пользователей на произвол судьбы, всегда контролируем процесс внедрения , а также обязательно проводим обучение с оценкой его качества и оказываем последующую поддержку заказчику.
Только такой подход даёт положительные результаты.