В программе семинара:Каналы продвижение и их учет. Почему холодный трафик выгодно учитывать в отдельную воронку и как его прогревать.Универсальные этапы любой воронки продаж. Какие этапы нельзя пропускать и что важно для повторных продаж и увеличения доли продаж по сарафану.Вопросы вместо работы с возражениями. Как должна выглядеть карточка сделки и почему важно задавать много вопросов клиенту.LTV: почему выгодно, когда первая сделка может быть рентабельна или убыточна.Клиентский опыт. Почему этот этап важнее любого другого в сделке.Как выглядит автоматизация этих аспектов в Битрикс24Два часа практического разбора методологии и демонстрация автоматизации теоретических материалов на практике.Спикер: Жариков Сергей, руководитель отдела проектных продаж Воронежского филиала компании «Первый Бит», специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист, сертифицированный бизнес-трекер.Регистрируйтесь по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/674d8a6550569088eea87823/06 декабря — пятница.С 13:00 до 15:00.Лекторий Центра «Мои бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр, 1 этаж.При поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края (Центр «Мой бизнес»). Центр работает в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».