Часто бывает так, что продавец/селлер на маркетплейсе размещает большое количество текста на слайде/обложке/фото товара, но выглядит это нечитабельно.В таких ситуациях дизайнеру нужно изрядно потрудиться, чтобы «впихнуть» весь текст в единую композицию, а потенциальному покупателю при просмотре карточки будет сложно выцепить важную информацию, которую вы хотите показать на слайде/обложке/фото товара.Посмотрите на результат дизайнера студии Creativo Pro, который применил блочную систему при создании дизайна слайда для карточки товара, где было очень много текста. Какие решения можно предпринять, чтобы разместить весь текст на карточке?1. Сделать акценты с помощью цветов и контрастовМы сделали яркий подзаголовок и использовали плашки с иконками, чтобы удерживать внимание пользователя.2. Следовать иерархии текстаВ нашем случае, доминирует заголовок карточки, а остальной текст идет размером меньше. Так весь текст легче воспринимается.3. Создать блочную структуру для слайдаМы разбили информацию по блокам и выделили контрасты в цветах, картинках и их расположении. Кстати, принципы блочного дизайна и как можно правильно управлять вниманием пользователя мы разбираем на курсе «Инфографика для маркетплейсов».4. Привести ассоциации Добавили иконки к тексту, чтобы он не смотрелся скучно и монотонно. Самое главное, что иконки усиливают текст, а не мешают его восприятию.5. Работать с текстомМы тщательно проанализировали текст, убрали лишнее, и освободили места для визуала.Посмотрите фрагмент записи трансляции Если хотите посмотреть полный разбор этого кейса, натренировать навык создания стильных карточек для маркетплейсов, то присоединяйтесь к курсу «Инфографика для маркетплейсов»Кликните, чтобы узнать подробнее о курсеУзнать подробнее о студии дизайна Creativo ProСоздадим дизайн для ваших товаров за 7-14 дней.