Часто уход дистрибьюторов из МЛМ компаний связан с утратой веры в продукцию. После тщательного ознакомления с товарами и анализа их восприятия покупателями, многие дистрибьюторы теряли мотивацию. Продвижение продуктов, в которые они не верят, становилось трудным.Потеря убеждений не всегда обусловлена разочарованием в продуктах. Некоторые дистрибьюторы, даже находясь на грани разрыва с МЛМ бизнесом, всё ещё доверяли качеству продвигаемых продуктов. Они теряли веру в исполнение обещаний компанией относительно вознаграждений или поддержки.Предоставление дистрибьюторам прочной поддержки и наставничества могло бы помочь многим преодолеть начальные препятствия и сохранить свои убеждения. Давая партнерам больше поддержки и способствуя их успеху, компании могут значительно улучшить показатели лояльности и предотвратить уход.