Трендовые продукты сетвого маркетинга 2024

Индустрия сетевого маркетинга более 100 лет выстраивала свой фундамент на личных взаимоотношениях. Создание прочной структуры дистрибьюторов до сих пор остается жизненно важным аспектом, однако на первый план выходит качество и инновационность реализуемых компанией продуктов.

Такое смещение фокуса, в основном, обусловлено усилением регуляторного внимания и изменением предпочтений потребителей. МЛМ компании сейчас ориентируются на создание и продвижение продуктов, которые не только обеспечивают впечатляющие результаты, но и становятся темой широких дискуссий в потребительских сообществах.

Правильный стратегический выбор продуктов для продвижения позволит вам завоевать лояльность клиентов и достичь больших успехов в бизнесе.

5 трендовых продуктов в МЛМ

Изменения потребительских приоритетов формируют новые продуктовые тренды на МЛМ рынке. Все больше людей сосредотачивают особое внимание на своем здоровье, физической форме и стремятся как можно дольше сохранить молодость. Эта тенденция способствует непрерывному развитию категории продуктов для здоровья и личного ухода. По данным Gitnux, продукты для здоровья составляют 29,5% мировых продаж МЛМ отрасли.

Среди перспективных продуктов в сетевом бизнесе, о которых клиенты и дистрибьюторы будут говорить еще долгие месяцы и годы, выделяются:

  • БАДы, повышающие иммунитет

Тренд, зародившийся в период пандемии COVID-19, когда все искали эффективные способы укрепления своего иммунитета. Согласно исследованиям Nutritional Outlook, в первые месяцы пандемии продажи витаминов, минералов, БАДов на основе трав и других природных компонентов выросли более чем на 40%.

Люди переосмыслили важность поддержки иммунной системы, поэтому тренд на БАДы, укрепляющие иммунитет продолжает набирать обороты, и они остаются одними из самых популярных продуктов МЛМ. По прогнозам Grand View Research, до конца года продажи таких биодобавок увеличатся на 11,3%.

  • Коллаген

С возрастом организм человека вырабатывает меньше коллагена, что приводит к появлению морщин и снижению эластичности кожи. Поэтому неудивительно, что сначала коллаген появился в составе кремов и сывороток для лица. Однако настоящим хитом стали биодобавки с пептидами коллагена, которые поддерживают здоровье не только кожи, но и костей, суставов, волос и ногтей. По данным Grand View Research (GVR), 10+ млн человек по всему миру принимают добавки коллагена.

Коллаген в форме гелей, капсул и напитков быстро приобрел популярность в сфере МЛМ. Например, компания 4Life выпустила продукт Targeted Transfer Factor Collagen и за 2 года продала более 1 млн его единиц на сумму $40 млн. Спрос на коллаген продолжает расти, ведь людям нравится то, что помогает им чувствовать себя лучше.

  • Ноотропы

Компании с новаторскими продуктами, которые захватывают рынок, часто обращают внимание на нишевые интересы. К примеру, компания Plexus, ориентирующаяся на многозадачных потребителей, заметила, что среди ее клиентов растет процент геймеров. Геймеры, как и многозадачные люди, часто потребляют кофеиносодержащие напитки для повышения энергии, но со временем сталкиваются с психическими срывами. Plexus создали более здоровый источник энергии - ноотропную добавку Plexus Edge.

Ноотропы улучшают когнитивные функции: память, концентрацию, внимание и общую мозговую деятельность без негативных последствий. Независимо от возраста, люди ищут способы повышения уровня своей энергии и работы мозга, поэтому ноотропные добавки становятся все более востребованными. По данным Expert Market Research, рынок ноотропов в 2023 году достиг $3 млрд, и к концу 2024 года ожидается его рост на 14,6%.

  • Сыворотка с витамином C

Витамин C известен своими анти-эйдж свойствами, он помогает бороться с пигментацией, морщинами и другими признаками старения. Именно поэтому сыворотка с витамином С стала самым востребованным средством для ухода за кожей лица. Согласно исследованиям Exploding Topics, за последние несколько лет объем поиска этого продукта на просторах интернета вырос на 290% - ежемесячно сыворотка с витамином С получает 200+ тыс. поисковых запросов.

В МЛМ индустрии многие известные компании, в частности Nu Skin, Arbonne, Isagenix, Jeunesse, уже добавили сыворотки с витамином С в свой ассортимент. GVR прогнозируют, что объемы продаж этих сывороток вырастут на 7,4% до конца текущего года.

  • Детокс-продукты

Еще один горячий тренд - продукты для очищения организма от токсинов, улучшения обмена веществ и общего самочувствия. О детокс-чаях, соках, добавках и полноценных детокс-программах много говорят влиятельные лица в новостных изданиях и инфлюенсеры в соцсетях. Именно это и привело к их быстрой популяризации, и, по данным SAPeople, более 20 млн человек во всем мире уже употребляют детокс-продукты.

МЛМ компании подхватили этот тренд: Herbalife выпустили собственные чаи Herbal Tea, улучшающие метаболизм и способствующие потере веса, Pruvit предлагают своим клиентам 60-часовую кето-перезагрузку. По оценкам Future Market Insights, до 2033 года продажи деток-продуктов будут расти со среднегодовым темпом 6,1%.

Определить и создать продукт, покоряющий вершины трендов - непростая задача. Здесь нужно глубоко анализировать рынок, популярные темы обсуждения в соцсетях, глобальные тренды в продажах и новые потребности общества. Это позволит вам прогнозировать будущие тенденции и выводить передовые продукты, которые потребители хотят и ожидают.

Кроме того, важно помнить, что правильный и прибыльный продукт, соответствующий маркетинг план и качественное программное обеспечение - единственная выигрышная комбинация для запуска успешного МЛМ бизнеса.

Наша команда FlawlessMLM с 2004 года разрабатывает безупречные программные решения, создает уникальные маркетинг планы, помогает в выборе продукта и стратегии продвижения для управления и успешного развития сетевого бизнеса каждого нашего клиента. Обращайтесь к нам в чате и наши опытные эксперты помогут вам построить растущую МЛМ компанию.

Начать дискуссию