Здравствуйте, Илья! Ваши выводы более чем поспешны. И вот, почему.
1. Производство шлемов на момент основания компании было действительно востребованным. Вчитайтесь: мы вышли на рынок в 2014 и поймали волну хайпа по VR, о чем и упомянули в тексте: «...первые продукты компании были выпущены ещё на заре развития VR-индустрии. Тогда бум шлемов виртуальной реальности только зарождался».
2. Во-вторых, средний цикл жизни VR-шлема составляет один год, после чего ему на смену приходит другой, они выпускаются серийно. Шлему Fibrum Pro уже 4 года. Кроме того, производством шлемов, его пиаром и продажами мы также больше не занимаемся, о чём также пишем в тексте. Что делает Ваш комментарий нерелевантным. Вы удивитесь, но если в тексте не написано о маркетинговых исследованиях, это не означает, что они не были проведены — это раз. Маркетинговое исследование на зарождающемся рынке — это гадание на кофейной гуще, это два. Кроме того, в главе о происхождении идеи DESIRIUM’а целый абзац приведён об этих самых маркетинговых исследованиях: опять же, сейчас именно DESIRIUM — наш главный проект. Зачем вы поднимаете такой шум вокруг шлемов, для нас до сих пор загадка.
3. Странно, что Вы нас называете «бездарями» за то, что мы перевезли производство в Китай в целях снижения стоимости издержек. Тогда все мировые производители так себе бизнесмены.
4. Наш «отечественный бренд на волне импортозамещения» сделал Fibrum единственной российской компанией, которая вошла в мировую карту рынка VR Фонда 2017 http://www.thevrfund.com/ — это ключевая организация во всём мировом VR, которая занимается изучением и оценкой всего рынка и его игроков. Мы также стали единственным технологическим спонсором мероприятия Doris Bergman's 7th Style Lounge & Party, приуроченного к вручению премии Emmy, после чего Fibrum пригласили стать спонсором подобного мероприятия для номинантов на премию Оскар. Можете погуглить. Такой вот «отечественный бренд» :)
5. Да, 35 000 штук, возможно, не самые высокий уровень продаж. Но мало того, что мы открыто и честно говорим об этом ("Мы, конечно, ожидали совсем других цифр, но фактический спрос оказался ниже предполагаемого"), так еще и смогли перепрофилироваться на более актуальный сегмент рынка. Мы не боимся пробовать, искать, исследовать, делать, экспериментировать, ошибаться, учиться, идти вперёд. Мы ребята смелые. В любом случае, искренне порадуемся и за Ваши триумфальные достижения на рынке VR hardware, если таковых дождемся, конечно :) 6. Вы сказали, что у вас есть вопросы. Задавайте, предлагайте. Или, что ещё лучше, сделайте. Сделайте лучше нас.
И напоследок. Если Вы невнимательно читаете (или вообще не читаете) тексты, это не значит, что все вокруг дураки. И никто не виноват, если Вы живёте с перманентным ожиданием подлости со всех сторон — поработайте над собой. Никто не становится хуже от Вашего несокрушимого ощущения собственной правоты, кроме Вас.
Хороших Вам выходных, Илья! Отдохните как следует и зарядитесь позитивной энергией :)
Здравствуйте, Илья! Ваши выводы более чем поспешны. И вот, почему.
1. Производство шлемов на момент основания компании было действительно востребованным. Вчитайтесь: мы вышли на рынок в 2014 и поймали волну хайпа по VR, о чем и упомянули в тексте: «...первые продукты компании были выпущены ещё на заре развития VR-индустрии. Тогда бум шлемов виртуальной реальности только зарождался».
2. Во-вторых, средний цикл жизни VR-шлема составляет один год, после чего ему на смену приходит другой, они выпускаются серийно. Шлему Fibrum Pro уже 4 года. Кроме того, производством шлемов, его пиаром и продажами мы также больше не занимаемся, о чём также пишем в тексте. Что делает Ваш комментарий нерелевантным. Вы удивитесь, но если в тексте не написано о маркетинговых исследованиях, это не означает, что они не были проведены — это раз. Маркетинговое исследование на зарождающемся рынке — это гадание на кофейной гуще, это два. Кроме того, в главе о происхождении идеи DESIRIUM’а целый абзац приведён об этих самых маркетинговых исследованиях: опять же, сейчас именно DESIRIUM — наш главный проект. Зачем вы поднимаете такой шум вокруг шлемов, для нас до сих пор загадка.
3. Странно, что Вы нас называете «бездарями» за то, что мы перевезли производство в Китай в целях снижения стоимости издержек. Тогда все мировые производители так себе бизнесмены.
4. Наш «отечественный бренд на волне импортозамещения» сделал Fibrum единственной российской компанией, которая вошла в мировую карту рынка VR Фонда 2017 http://www.thevrfund.com/ — это ключевая организация во всём мировом VR, которая занимается изучением и оценкой всего рынка и его игроков. Мы также стали единственным технологическим спонсором мероприятия Doris Bergman's 7th Style Lounge & Party, приуроченного к вручению премии Emmy, после чего Fibrum пригласили стать спонсором подобного мероприятия для номинантов на премию Оскар. Можете погуглить. Такой вот «отечественный бренд» :)
5. Да, 35 000 штук, возможно, не самые высокий уровень продаж. Но мало того, что мы открыто и честно говорим об этом ("Мы, конечно, ожидали совсем других цифр, но фактический спрос оказался ниже предполагаемого"), так еще и смогли перепрофилироваться на более актуальный сегмент рынка. Мы не боимся пробовать, искать, исследовать, делать, экспериментировать, ошибаться, учиться, идти вперёд. Мы ребята смелые. В любом случае, искренне порадуемся и за Ваши триумфальные достижения на рынке VR hardware, если таковых дождемся, конечно :)
6. Вы сказали, что у вас есть вопросы. Задавайте, предлагайте. Или, что ещё лучше, сделайте. Сделайте лучше нас.
И напоследок. Если Вы невнимательно читаете (или вообще не читаете) тексты, это не значит, что все вокруг дураки. И никто не виноват, если Вы живёте с перманентным ожиданием подлости со всех сторон — поработайте над собой. Никто не становится хуже от Вашего несокрушимого ощущения собственной правоты, кроме Вас.
Хороших Вам выходных, Илья! Отдохните как следует и зарядитесь позитивной энергией :)