Ничего не изменилось у вас ещё? Не решили?
Не решают. Просто вы никогда не сталкивались, видимо, с поддержкой авито. Сама бы не поверила, что так бывает.
У них там свои правила какие-то, ноль человечности, ноль адекватности.
Поверьте на слово, лучше не проверять))
Просто платные объявления ведь были. Ежемесячно я платила деньги, ведь невыгодно было меня блокировать. В чем смысл?
Очень жаль, что пока нет замены. Надеюсь, скоро появится.
Здравствуйте! Вас восстановили доступ в итоге?
Да, я понимаю. Очень злюсь на них. Я еще в недоумении - зачем им это? Мне кажется, проще решить проблему, чем вот это вот все.
По телефону бесполезно - решением этих вопросов по телефону не занимаемся. Почта или вк, там просто бот отвечает, как мне кажется. Просто тянет время. С какой целью?
Как я поняла по отзывам с разных сайтов, из общения с тем, кто столкнулся - добиться чего-то от поддержки не получится, шансы крайне малы.
Авито уверенно портит себе репутацию. И вопрос пока только в достойной замене этому сервису. Думаю, это случится все же. На авито мошенничество цветёт пышным цветом, а честных продавцов они блочат без причины и возможности восстановиться.
Получается, единственный вариант вообще не пользоваться авито.
Или есть другие варианты, есть идеи?)
Для авито может быть ориентиром вообще любая служба поддержки, любого сервиса, даже самого маленького, провинциального.
Такого скотского отношения к клиентам нет больше нигде.
Не только неудобства, но и очень значительные для меня финансовые потери. Я не верю, что вы решите проблему. Не верю, что вы вообще собирались её решить. Просто с какой-то целью тянете время и зачем-то портите честным продавцам жизнь. Мотивы не ясны.
Напишите сроки решения вопроса, пожалуйста.
Абсолютно согласна. Я не ожидала такого вообще. Не ожидала, что может быть настолько не клиенториентированная поддержка. Такого больше нигде не встречала.
Нет) даже номер не хочу новый. Мне бы понять, что мне сделать, чтобы доступ вернули.
Но, по факту, не остаётся вариантов, кроме как регистрироваться на другого человека. И работать не совсем прозрачно, с чужим номером, под чужими данными.
Из-за тупой технической ошибки и некомпетентности "специалистов" поддержки. Авито делают все для безопасности пользователей)))
Для чего они тянут время и блокируют честных продавцов - не понимаю. Чего от меня хотят - тоже.
Уже нельзя. Поддержка пыталась решить мой вопрос, в итоге второй профиль, который был подтверждён, теперь тоже использовать не могу. Они убрали оттуда подтверждение, чтобы я смогла подтвердить первый. Теперь оба неактивны, и возможности пройти проверку ни в одном из них нет.
Пожалуйста, ожидайте, мы решаем вашу проблему, решение может занять чуть больше времени - и так уже месяц.
Искренне не понимаю мотивов.
Теперь чтобы использовать авито мне нужен новый номер телефона и, видимо, новый паспорт.
В одном были объявления личные - продажа личных вещей, второй для работы. Это не запрещено правилами авито. Можно иметь несколько аккаунтов, если объявления не в одной категории
Да, я понимаю. Мы общались еще под моим постом. У меня немного схожая ситуация. Месяц тянут время. Кажется, сдвинулось.
Разблокировали, но я не верю пока, что это случилось. Жду подвоха. Написала их боту в телеграмм, что хочу подать жалобу на поддержку с кратким описанием, после этого блок сняли. Возможно, это совпадение.