3д моушн дизайн как маркетинговый инструмент

Моушн-дизайн - это не только следующий шаг в развитии рекламы, но и ключ к успеху Вашего бизнеса в современном цифровом мире.

Замечали ли вы, что в новостной ленте, рекламе на билбордах, в СМИ все чаще стали мелькать видеоролики, дополненные 2D или 3D элементами, необычными переходами и реалистичными эффектами. И наверняка отмечали, что и вам самим больше импонируют компании, включающие в свои рекламные стратегии элементы motion design.

Все это говорит о скорейшей цифровизации современного мира дизайна, предпринимательства, бизнеса и других сфер.

Почему моя ЦА выбирает не меня?

Давайте разберемся, почему же ваша ЦА выбирает не вас, а компанию, активно внедряющую моушн дизайн в свою рекламную стратегию и контент-маркетинг.

Итак, основная причина - привлекательность и креативность.

Динамичные движения и анимированные элементы привлекают взгляд и помогают выделиться среди других рекламных сообщений, особенно в потоке контента социальных сетей. Согласитесь, стандартные скучные кадры вы можете посмотреть и во время презентации на работе.

3д моушн дизайн как маркетинговый инструмент

Отсюда вытекает следующая причина - эмоциональное воздействие.

Анимация способна передать эмоции и чувства легче, чем статический контент. Это позволяет компаниям лучше связываться с аудиторией и вызывать желаемую реакцию или рефлексию.

Вспомните любую рекламу Coca-Cola. Какие она вызывает у вас эмоции?
Скука
Радость
Боль в желудке
Злость

Все дело, в известной анимации открывающихся бутылок с пузырьками, которая стала знаковой иконой в мире рекламы. Этот с виду простой и радостный моушн элемент подчеркивает освежающий характер продукции.

Такой ход помогает компаниям укрепить связь с клиентами и заставляет их чувствовать себя ближе к собственному бренду.
И то, как вы преподносите себя зрителю, значительно влияет на его представление о вашем бренде.

Давайте представим кадр из плохой рекламы мебели - ненастроенный свет, некачественная проработка текстур и материалов, низкое качество рендера - такая экономия на элементарных настройках анимации не вызовет у зрителя никакого интереса, скорее всего, он ее скорее перелистнет. Да даже если и останется на сайте, не сможет оценить насколько у вас крутой и уникальный продукт.

А теперь посмотрим хороший пример из рекламы для американского бренда часов. В этом имиджевом видео важно было передать строгость формы наручных часов, качество их сборки и надежность материалов.

Основным решением этого вопроса стала игра на визуальном и эмоциональном воздействии на аудиторию.
В этом отлично помогают ассоциации - связи и воспоминания, которые возникают у зрителей при взаимодействии с различными элементами в анимации.

К примеру, для подтверждения надежности, ударопрочности, стойкости к износу часы были представлены на фоне скал, камней, массивных горных пород. Это не только подтверждает заявленные характеристики, но и связывает мысли зрителя с понятиями "мужественности", "строгости", "качества".
Погружение часов в одном из кадров визуализирует еще одну их техническую характеристику - водонепроницаемость.
А смена кадров дня/ночи - вызывает ассоциацию с перемещением во времени, гарантируя тем самым пользователю бесперебойную работу механизма.

Один 30-ти секундный ролик - а сколько эмоций и ассоциаций удалось вызвать у зрителя!

Кейс "TheRidge Watch"

Анимация создает впечатляющие визуальные эффекты, которые останутся в памяти ваших клиентов надолго.
Наверняка вы с легкостью сейчас сможете вспомнить вступительную анимацию каждого фильма DreamWorks, или, быть может, обращали внимание на движущийся "свош" (swoosh) - логотип бренда Nike, который стал одним из самых узнаваемых моушн элементов в мире спортивных товаров. –

Все это говорит о запоминаемости. Благодаря этим элементам, Ваш бренд становится более узнаваемым и оставляет глубокий след в сердцах потребителей.

Многие компании начинают с малого - с простой анимации, через которую бренд обосабливается на фоне конкурентов, становится узнаваемым, занимает свое место на рынке. Преимущество этого шага состоит в том, что готовую анимацию, вы сможете внедрять во все свои рекламы, в видео в социальных сетях, в презентации для бизнес-партнеров.

К примеру, сейчас студия ведет работу над проектом по созданию видео на сайт для бренда электронных сигарет. Нам очень хотелось бы поделиться с вами этим опытом, но всему свое время. Отметим только то, что в проекте мы исключили все заезженные идеи в виде клубов дыма, и предложили сделать ролик универсальным, не привязанным к определенной модели устройства, что позволит его использовать хоть сотню лет!

Кейс "SOAK Q"

На этом этапе остановитесь и проанализируйте айдентику своего бренда.

Есть ли у вас запоминающиеся, привлекательные, цепляющие внимание элементы или новый продукт, который был слабо оценен ЦА?
Возможно, ваши потребители уже нашли своего производителя, а по каким причинам это могло случиться, мы уже разобрались выше. Но не отчаивайтесь, не все потеряно!

Что я могу сделать прямо сейчас?

Давайте разберемся, какие же фишки моушн-дизайна вы могли бы внедрить в свои рекламные материалы прямо сейчас на различных платформах, включая социальные сети.

Во-первых, стиль и брендирование - основа любой успешной компании.

Моушн дизайн позволяет компаниям создавать уникальный стиль, который соответствует их брендингу и идентификации. Это укрепляет образ компании в глазах аудитории и помогает ей выделиться среди конкурентов.

Отдельно стоит отметить некое превосходство над конкурентам. Внедрение моушн-дизайна - это инновационный и современный подход, который привлекает внимание клиентов, устремленных в будущее.

Как, например, ролик для Inflave - яркий, сочный вкусный!

Кейс "Inflave"

Во-вторых, визуальное представление:

Анимация может быть мощным инструментом для визуализации сложной информации или объяснения концепций. Она помогает простым и наглядным способом объяснить функции продукта или услуги, что улучшает понимание у потенциальных клиентов.

Замечали, что в комплекте с новым девайсом помимо инструкции к продукту прилагается qr-код с ссылкой на канал компании, где разработчики, технические специалисты, маркетологи, руководители дают визуальное представление возможностой устройства с подробным их описанием. Такой подход гарантирует максимально лояльное отношение потребителей к вашей компании.

Давайте рассмотрим пример из презентационной рекламы вакуумного робота-пылесоса. Уже по представленным ниже двум кадрам видно, какая огромная работа была проделана над проектом.

Видео демонстрирует не только внешний облик продукта, но и его начинку. Оно визуально воспроизводит аудитории принцип действия техники - у потребителя начинает складываться картинка о том, как все устроено, куда пойдет воздух, как работают щетки, где находится резервуар с водой. За счет этого повышается доверие к бренду.

В кадре нет лишних деталей, фон пустой, темный, строгий, что сразу же ассоциируется с дороговизной, статусностью, неким превосходством. Аудитория видит дорогой красивый ролик и понимает, что продукт стоит своих денег.

Кейс "BORK"

В-третьих, это сам моушн дизайн.

Анимированная графика:

  • отлично продемонстрирует как эстетическую составляющую вашего продукта, так и его технические функции;
  • проиллюстрирует потребителю ценности и идеи вашего бренда;
  • разбавит наскучивший всем привычный контент в социальных сетях;
  • украсит сайт вашей компании;
  • осветит улицы с широкоформатного рекламного экрана;
  • выделит вашу презентацию на международной конференции стартапов.

Огромное количество вариантов применения моушн дизайна формируют его основное преимущество - многофункциональность. Она улучшает масштабируемость рекламной стратегии и обеспечивает согласованность визуального стиля в разных местах, позволяет не только привлечь новую аудиторию, но и позволяет ее надолго удержать.

Компании, которые будут активно использовать моушн дизайн и анимацию в своей рекламной стратегии, смогут лучше конкурировать, выделяться и привлекать больше клиентов. Что нам удалось доказать на примере известных всем компаний различных отраслей.

реклама
разместить
Начать дискуссию