Добрый день, являюсь премиальным клиентом Тинькофф банка и согласно тарифу у меня нету ограничения на снятие денег с карты, но фактически оно было, до 1млн. руб. в месяц. В связи с чем попросил составить заявку на увеличения лимита, сразу же после просьбы мне пришло требование в очень ограниченный срок (3 рабочих дня) о предоставлении документов и объяснений по переводам. Давно используюсь Тинькофф банком и Тинькофф Инвестиции, всегда выделял Тинькофф среди других, но крайне обеспокоен действиями банка, в первую очередь риском остановки переводов и снятие денежных средств. Прошу проверить основания для запрашиваемых сведений и отменить, если это произошло по ошибке. Номер договора и счета направлю в ЛС.
Огромное спасибо! Что оперативно и в выходной день решили проблему!! Мы заграницей и предстоит оплата ремонта квартиры, не представляю что бы было, если нашу карту заблокировали