Алексей Шиховец

+24
с 2014
1 подписчик
27 подписок

Первая читается быстрее, вот только смысл же считывается неправильный - бросая взгляд на крупный шрифт словил только "Посадка запрещена" (то есть вообще... постоянно)


"Внимание", как и "уважаемые", "настоятельно просим" - канцеляризмы, которые не несут практического смысла в таких текстах.

6

Что-то никому не нравится. ИМХО, отличный дизайн, качественная работа.

(А относительно организации опросов рядовых пользователей можно заметить, что ничего не поменялось со времен Генри Форма и "более быстрой лошади")

7

Зачем России инвестиции зарубежных бизнесменов, когда можно просто все запретить:)

1

Вообще можно этим законом и бюджет пополнить, например если обязать информацию хранить не в дата центрах, а на cd-болванках:) И тут подключается РСП Никиты Михалкова с налогом на болванки:) профит!)

речь не только о паролях, но и корпоративной информации - он теперь тоже достояние государства или я что-то не так понимаю в этом законе?

может быть глупый вопрос: но как теперь обмениваться паролями между пользователями?)

1

При наличии данного закона будет проще пойти к следующему шагу - штрафы для физических лиц за распространение информации

6

Можно было на базе симкарт fmc сделать. Их уже продают нормально для корпоративного сегмента.

И можно записывать всё разговоры, а не только на предприятии рядом с фемтосотой

Из того, что по делу, то про налоги на территории рф возможно.

А так - это, конечно, не попытка простимулировать конкурентоспособность, в очевидные попытки защитить собственные капиталы медиакомпаний.

Импортозаместить - это более комплексно, туда входить все перечисленное про запретить и дополнительно:

- Распилить:)

Почему из правообладателей никто говорит про постоплатую систему в индустрии искусства?
Посмотрел-понравилось-заплати (тем самым поддерживаешь развитие тех продуктов, которое нравится) - неужели нереально привить такой подход? в нем ведь гораздо больше плюсов, хотя конечно есть риски.

В ином случае встает вопрос: кто обычному потребителю вернет деньги за билет на хорошо прорекламированный фильм, который окажется бездарностью, и компенсирует его потраченное время?

3

Хороший ROI вырисовывается.

Интересно, юридически это можно обыграть, как реклама?

Летал лоукостером европейской авиакомпании этис летом - все пунктуально, хоть и строго, но дешевле относительно допов и главное понятно - без скрытых платежей - указаны строго габариты ручной клади, а не субъективные оценки вида, что у вас сумка спортивная для ноутбука

1

1,5 за ручную кладь - это даже по меркам лоукостера жесть.

А ещё у них линия платная для звонков - около 50 ркб/минута.

Тут была акция: можно было купить билет на внутренний рейс из Москвы за 99 руб, включая все пошлины. На сайте указано, что или бронировать через сайт или звонит, а на сайте бронь делаешь- а там нет за эту стоимость никаких билетов... И тут понимаешь, что чтобы узнать или заказать, нужно звонить и тратить 500 рублей на кота в мешке

1

Скажите, пожалуйста, по поводу когортного анализа:
1) при наличии данных например за 1 года я получу 12 Когорт с цепочкой Churn Rate-ов вида:

_01.2014 - ChurnRate=0% (базовый месяц) клиентов=1000
_02.2014 - ChR=10/1000*100%=1% (ушло 10 клиентов из той 1000, новых клиентов за этом месяц не учитываю, так как это уже другая когорта)
_03.2014 - ChR=15/(1000-10)*100%=1,52% (ушло 15 из оставшихся в предыдущем месяце 990 базовой когорты)
_04.2014 - ChR=10/(1000-10-15)*100%=1,03% (ушло 10 из оставшихся в предыдущем месяце 975 базовой когорты)
_05.2014=1,5%,
_06.2014=2%
_07.2014=1,7% и так далее

Потом следующая цепочка помесячных оттоков относительно следующей когорты (февраль 2014) на 1 месяц меньше соответственно. После чего я получу 12 ChurnRate-ов для каждого месяца когорты января, 11 ChurnRate-ов для когорты февраля, 10 для когорты марта, 9 для апреля и так далее. Верно?

2) после этого могу посчитать среднюю арифметическую или медиану показателей для каждой когорты?

3) Правильно вижу, что в таком случае ChurnRate имеет смысл рассчитывать, сравнивая с каждым предыдущим месяцем, но в заданной когорте (а не сравнивая отчетный, например? 05 с базовым 01 - это неправильно), верно?

1

Спасибо за совет.
1) Правильно понял, что с когортами при наличии данных например за 1 года я получу 12 цепочек вида:

_01.2014 - ChurnRate=0% (базовый месяц) клиентов=1000
_02.2014 - ChR=10/1000*100%=1% (ушло 10 клиентов из той 1000, новых клиентов за этом месяц не учитываю, так как это уже другая когорта)
_03.2014 - ChR=15/(1000-10)*100%=1,52% (ушло 15 из оставшихся в предыдущем месяце 990 базовой когорты)
_04.2014 - ChR=10/(1000-10-15)*100%=1,03% (ушло 10 из оставшихся в предыдущем месяце 975 базовой когорты)
_05.2014=1,5%,
_06.2014=2%
_07.2014=1,7% и так далее

Потом следующая цепочка помесячных оттоков относительно следующей когорты (февраль 2014) на 1 месяц меньше соответственно. После чего я получу 12 ChurnRate-ов для каждого месяца когорты января, 11 ChurnRate-ов для когорты февраля, 10 для когорты марта, 9 для апреля и так далее. Верно?

2) после этого могу посчитать среднюю арифметическую или медиану показателей для каждой когорты?

3) Правильно вижу, что в таком случае ChurnRate имеет смысл рассчитывать, сравнивая с каждым предыдущим месяцем, но в заданной когорте (а не сравнивая отчетный, например 05 с базовым 01 - это неправильно)?

__________
"Рекламные кампании разные бывают и могут приносить разных пользователей. Например, кампания может привлечь любителей халявки, которые просто купятся на выгодное предложение, но через месяц отвалятся."

Как раз для этого сейчас будем более детализированно собирать данные по источникам клиентов, выделять их в когорты, чтобы рассчитывать "качество" клиентов относительно рекламных кампаний.


"правда, я не понял зачем Вам считать LTV для определения CAC"

CAC рассчитываю, как прогнозируемую, чтобы оперировать ею, как максимально возможной, исходя из того, что приняли затраты на продвижение, как 15% от всего потенциального дохода с клиента, соответственно CAC = 10%*СLTV

"Я бы посчитала и то и другое и посмотрела расхождение. Например, строите месячные показатели оттока, проводите медиану за год и смотрите. А если есть данные за три года, можно уже делать гипотезы (если, конечно, есть основания)."

То есть считать каждый месяц относительно базового месяца, когда пришел клиент, когда их было 100%, то есть группа клиентов пришла в январе 2014 (100%), я подсчитываю отток в феврале относительно базового января (100-1%), далее в марте также считаю в сравнении с базовым январем, а не февралем (100-2%), в апреле снова сравниваю с январем (100-3%) и каждый раз процент должен увеличиваться. Как понимаю в таком случае имеет смысл через несколько лет брать медиану.

А если считать сравнивая с предыдущим месяцев, это ничего не даст кроме аномалий, связанных с запуском рекламных кампаний например, верно?