Авито и неудобство - слова синонимы

Я сдаю квартиры посуточно. И когда речь заходит об Авито, первые слова, которые я всегда слышу от людей: "Как же неудобно стало пользоваться этой доской объявлений!"

Во-первых. Почему вы не откроете возможность переписки до того, как гость нажмёт на кнопку "Забронировать"? Сейчас гость вынужден нажимать кнопку "Забронировать" для того, чтобы узнать интересующие его подробности, допустим, во сколько освободится квартира? Ведь квартиры не всегда освобождаются ровно в 12ч. А кому-то надо заселиться в 8ч утра, и человек хочет узнать возможно ли это. И вот гость узнал информацию, она ему не подходит и он нажимает кнопку "Отменить бронь". А дальше ваш тупой алгоритм пишет: "Ваше объявление может быть отключено, потому что много несостоявшихся броней". И этому алгоритму все равно, с чьей стороны и по какой причине эта бронь отменена. И надпись эта появляется, как я заметил, если в день на ваш счет не поступит оплата хотя бы за одно бронирование, а несостоявшееся бронирование будет. Поэтому приходится звонить, объяснять, что ты не верблюд. И так каждый раз и почти каждый день. А представьте, если человек сдаёт несколько квартир? Если выразиться цензурно, то смысл будет такой - это очень не удобно! Сделайте уже с этим что-нибудь - или отмените алгоритм, который блокирует объявления, или откройте переписку до нажатия на кнопку "Забронировать". Ну это же кошмар какой-то!

Во-вторых. Почему вы не сделаете так, чтобы в календаре можно было вручную открыть закрытую дату? Допустим, человек забронировал квартиру на сутки, пожил несколько часов и съехал. Звоню в вашу службу поддержки с просьбой открыть дату, так как квартира освободилась, мне в ответ: "Мы ничего не можем сделать, это алгоритм!" А так как календарь синхронизируется с другими сайтами, то везде стоит дата закрытая. И такое случается очень часто. Вот и сегодня стоит пустующая квартира, а кто-то приехал и не может себе найти жильё, потому что в городе всё забито.

В-третьих. Синхронизация календаря подключена, но у вас она плохо работает. Вчера я был вынужден отставить без квартиры на вокзале женщину только потому, что не произошла вовремя синхронизация с сайтом Суточно и на одну квартиру получилось две брони. Поддержка, конечно, ей деньги за бронь вернула, но извиняться перед ней отказалась, а не помешало бы. Я представляю её эмоции, я извинился как мог, ведь квартир свободных не найти, и гостиницы все заняты.

22
5 комментариев

Здравствуйте, Евгений. Действительно, сначала гостю нужно отправить заявку на бронь, и только после этого он сможет написать вам. Это системное ограничение. Если после обсуждения условий гость отменит или не оплатит бронирование, за такие случаи мы не исключим объявление из программы проверенного жилья.
Если вам нужно освободить дату в календаре, так как гость съехал раньше, вы можете обратиться к нам через раздел Помощь https://support.avito.ru/request/986?eventData[contextId]=117: проверим такую возможность.
Что касается синхронизации календарей и сбоев, каждый случай рассматриваем индивидуально. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации нам в лс или попросите сделать это гостя: проверим, в чём дело и как это можно исправить.

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Еще одни сутки пропали по вашей вине. И так как всё это синхронизируется на другие сайты, то дата везде стоит закрытая! Три раза звонил в службу поддержки. Это полный пипец! Легче перейти работать на другие площадки, нервы дороже.

Ответить