Авито отключил онлайн бронирование

Здравствуйте
Отключили бронирование по объявлению 3061444042
Я соблюдаю правила сервиса и всех гостей предупреждаю об обязательном бронировании через сервис авито
Есть гости которые бронируют несколько квартир сразу и потом отменяют бронирование или просто не оплачивают или не читают описание и оказывается что им надо заселить 4 человека вместо доступных 2х
Я как добросовестный пользователь нахожусь в положении где авито ограничивает конкуренцию моего предложения без видимых на то причин
Мое объявление так же размещено на ряде других площадок и доступные даты отключаются в связи с бронированием на этих сервисах в период повышенного спроса заявки приходят иногда одновременно и со сторонних площадок и мне приходится отменять заявки которые пришли на авито в одно время с другим сервисом
Как работать с площадкой когда ваши алгоритмы неверно определяют отмену брони и не связанны с попытками обхода оплаты комиссии? Вы работаете в правовом поле законодательства рф в частности закона о защите прав потребителей и антимонопольного законодательства. Я плачу деньги за продвижение объявления а потом получается так что с вашей блокировкой теряется отложенный спрос что приводит к упущенной выгоде. Ваши алгоритмы работают отвратительно как будто школьник вам писал код! Обрабатывайте в ручном режиме отмену брони или вводите зеркальные меры для клиентов аренды а то получается что конкуренты с 5-10 акаунтами друзей могу отключить бронирование любой квартиры своими действиями. Ваши действия крайне не профессиональны и не продуманны! Сервис сырой и не соответствует современным требованиям айти индустрии онлайн бронирования!!

5
38 комментариев

Я попросил 10 своих друзей оформить и отменить бронирование на другое объявление. Вы тоже его заблокировали и нашли нарушения правил пользования вашим сервисом
Получается имея 10-20 акаунтов авито можно заблокировать любое объявление и отключить бронирование конкурентам?

6
Ответить

Всем привет, мы из г Чебоксар сложились чатом примерно 80 человек и наняли юриста, чтобы тот написал грамотно жалобу во все инстанции. Подписало коллективно человек 40. Давайте ребята объединяйтесь и тоже подайте коллективные иски. Чем нас будет больше тем лучше.

4
Ответить

Как вступить и подписать ваш иск??? Это онлайн-бронирование все нервы истрепало. И речь не о конских процентах !

2
Ответить

Как узнать номер дела что посмотреть и отследить практику по вашему делу ???

Ответить

Куда пожаловаться на них?! Вообще устала от них уже все тоже самое, давайте заявления писать коллегиально, они главное не возвращают бронирование ждите ждите когда обработают запрос и вот сегодня пошёл 4 день…квартиры в простое

3
Ответить

Обращаться нужно в Роспотребнадзор или ФАС
В 1 случае вы как клиент сервиса а значит потребитель защищены законом о защите прав потребителей и имеете право получать услуги за оплату сервиса (есть понимание отложенного спроса после оплаты услуг продвижения а они получили деньги за продвижение а клиент вашего объявления не видит)
Во 2 случает общаться в ФАС в связи с тем что своими действиями сервис искусственно ограничивает естественную конкуренцию на рынке и создает монополию для своих крупных клиентов (управляющих компаний у которых более 100 или 1000 объектов) я думаю у них таких проблем не возникает.

2
Ответить