PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Для начала стоит обозначить вводные.

  • Вашу презентацию никто никогда не хочет читать
  • Заинтересовать читателя — ваша задача
  • Не вы один хотите привлечь внимание к своему предложению, вашего зрителя атакуют информацией 24/7

Перед тем, как продолжить, представлюсь. Меня зовут Антон Григорьев, на протяжении последних 10-ти лет презентация является моим основным направлением профессиональной деятельности, за плечами более 3.000 работ и $1,5 млрд, заработанные нашими клиентами с их помощью.

Вернемся к теме статьи: как же все-таки привлечь и удержать внимание того самого идеального и очень занятого клиента?

Мы понятия не имеем где, как и в каком расположении духа вашу презентации будут изучать. Можно только догадываться, оставим место для вашей фантазии…

PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Если без шуток, то с вероятностью 80% вашу презентацию будут смотреть в цейтноте между тушением пожаров. Особенно если адресат — это человек крайне занятой.

Приготовьтесь к тому, что слайды будут листать как журнал. Пять слайдов пропустили, на два мельком посмотрели, один прочитали.

Важно подготовить презентацию, которая даст достаточный стимул для вдумчивого прочтения. Вне зависимости от того, какой слайд зацепит внимание, он должен погрузить человека в дальнейшее глубокое изучение.

PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Используйте содержательные заголовки

Это чуть ли не единственный прием, который поможет вам зацепить зрителя.

В условиях жесткого дефицита времени информация изучается по верхам, поэтому вдумчивая работа с заголовками увеличит эффективность любого инструмента коммуникации: от объемных презентаций для инвесторов до сообщений в мессенджерах коллегам.

PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Как это работает?

Ваш зритель не читает текст, он его сканирует. И, опираясь на результаты «сканирования», решает, стоит ли нырять в изучение слайда/сообщения/статьи/чего угодно.

Содержательный заголовок информирует читателя о том, какая информация располагается на слайде и даёт краткую выжимку из неё. Например:

  • 90% наших клиентов обращаются к нам повторно
  • В 2023 году оборот компании составил $7 млн
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Зрителю не нужно читать все, чтобы понять вас

Для того, чтобы принять решение о дальнейшем взаимодействии с вами, потенциальному партнеру/инвестору/клиента не нужно читать 50 слайдов, ему нужно лишь «пробежаться» по заголовкам.

А вы можете отбирать самые важные для принятия решения факты и «упаковывать» их в содержательные заголовки.

  • Почему работать с вами — выгодно
  • Какие преимущества есть у вас/у вашей компании
  • Какие результаты получит потенциальный клиент/инвестор от принятия положительного решения
  • Каких результатов вы достигли в прошлом?
  • Какую потребность зрителя вы можете закрыть своим предложением?

Кайф? Кайф.

PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Примеры слайдов с содержательными заголовками

Давайте перейдем к примерам использования содержательных заголовков. Наблюдайте за своей реакцией.

Это, кстати, презентация для самого дорогостоящего продукта инвестиционного подразделения Альфа-Банка. Презентации уже лет пять, а она до сих пор помогает успешно продавать.

Заметьте, благодаря им читателю нужно изучить лишь 15% информации на слайде, чтобы понять что вы хотите сказать.

PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?
PROпрезентации: как заинтересовать очень занятого человека?

Больше кейсов — на сайте: https://hotred.ru/portfolio

Секреты идеальных слайдов ищите в моем Телеграмм-канале:

А если вам нужна презентация для развития бизнеса или привлечения инвестиций, пишите сюда:

33
Начать дискуссию