Прошу прощения, не заметил и разместил ссылку на другую статью.) Сейчас исправлю.
Ну и агрегатор мессенджеров подключить хотим. Но это мелочи. Еще уменьшили показатели отказов и увеличили кол-во просматриваемых страниц, правда просело время пользователя на сайте.
Забыл - тут общая статистика по всем каналам за год - тут с сылок, соцсетей, прямые и т.д. Косвенно влиял на это, но все таки предпочитаю показывать результат по SEO каналу чисто.
Ну я бы не сказал, что это плохо. Бренд-маркетинг на то и существует, что бы быть замеченым. Тем более у них не агрессивная политика.
p.s. не стоит, пожалуйста, материться по возможности.
НУ просто это уже нелогично же)
Спасибо за совет.) Следующее наверное так и сделаю. Только не понимаю, почему на моем посте так много минусов - может подскажете?
Не так быстро они соберут
Она делается в рамках продвижения.
Да я вот не знаю, как тут таблицу вставить. Думаю, может просто прикладывать гугл док с показателями?
Добрый день! Я в курсе - просто решил пока оставить этот сайт.)
Да, хреново, когда cms коряво работает с seo. На wp, к примеру, без плагинов не обойтись, а их сперва подобрать нужно. Даже на редиректы требуется. Удобно, когда все под рукой в одной системе собрано, здорово облегчает работу и часы экономишь
https://www.seonews.ru/events/google-ads-vvodit-obyazatelnuyu-verifikatsiyu-dlya-vsekh-reklamodateley/