Как прокачать навыки, необходимые для предпринимателя

Как прокачать навыки, необходимые для предпринимателя

Сегодня хочу напомнить о важнейших навыках, которые помогли мне стать мастером планирования, делегирования и управления, это важные части, благодаря которым у меня получается добиваться крутых достижений!

В начале пути, мы должны научиться быть эффективными, но реальный успех в бизнесе напрямую зависит от того, насколько эффективно мы можем организовать не столько свою работу, а работу своей команды.

1. Стратегическое планирование

Самый первый шаг к успешному управлению – это ясное и детальное планирование РЕЗУЛЬТАТА. 📚

Чтобы научиться так планировать:

- Для начала определите большие цели и задачи вашего бизнеса и запишите их.

- Разбейте их на небольшие, конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные во времени задачи. Далее, разбейте их в блоки, ежемесячные, еженедельные и ежедневные.

- Составьте из этого конкретный план в действиях и времени, что конкретно делать, чтобы достичь нужную цель к конкретному сроку.

- Используйте дополнительные инструменты для планирования: диаграмма Ганта, мобильные приложения для планирования, мою таблицу планирования по ролям, главное не пытайтесь сделать это в голове.

Это позволит вам структурировать свои действия и не упустить важные детали.

🚀 Выделяйте ежедневно 1 час для того, чтобы просто ДУМАТЬ, гуляйте и думайте в это время о самом важном, это время должно быть ресурсным, например перед обедом или после обеда. Это очень важно делать минимум 4-5 дней в неделю.

2. Приоритезация задач

📌 Всегда помните о принципе Парето, 20% усилий приносят 80% результатов, остальные 80% приносят только 20% результата.

Научитесь определять, какие задачи принесут наибольшее значение для вашего бизнеса, и фокусируйтесь на них в первую очередь.

Несколько советов:

▪ Расставьте приоритеты между срочными и важными задачами, установите конкретное время для работы над важными несрочными задачами, делегируйте или удалите всё остальное.

▪ Держитесь подальше от всего, что не соответствует вашим долгосрочным задачам.

▪ Сосредоточьтесь на одной задаче за раз.

🚀 Ежедневно пишите полный список дел, а вечером пишите список того, что реально делали в этот день, в конце поставьте + на тех задачах, которые ведут вас к деньгами, и минус тем задачам, которые не ведут прямо сейчас к деньгам, поймете как много или мыло вы делаете для результата.

3. Эффективное делегирование

Ваше время ограничено, и самостоятельно выполнить абсолютно все задачи просто невозможно.

📌 Делегирование – это не только про способ разгрузить себя, это способ развить навыки управления, это про рост сотрудников и навык выхода из операционки для еще большего влияния на результат.

Определите все задачи, отделите те, которые можно и нужно передать сотрудникам, убедитесь, что у ваших сотрудников есть все необходимые ресурсы и полномочия для их выполнения, если нет сотрудников, срочно их наймите.

🚀 Пока вы думаете, что и как сделать, вы будете работать наемным сотрудником в своей компании, как только вы откажитесь от этого и начнете думать, кто должен это сделать и какой я хочу результат, вы начнете управлять.

А если вы работаете в одиночку и понимаете, что уже тяжело со временем, наймите уже наконец личного ассистента!

4. Лидерские качества

Лидер – это не тот, кто приказывает, а тот, кто вдохновляет и направляет. Работайте над своими коммуникативными навыками, развивайте эмоциональный интеллект и учитесь мотивировать свою команду.

💪 Будьте примером для остальных и создавайте здоровое рабочее окружение.

🚀 За унылым лидером невозможно построить сильную и успешную команду, ваша задача приходить в компанию заряженным и передавать свою энергию команде, проводить бодрые совещания и вдохновлять людей.

😅 Деньги в своем бизнесе мы получаем за риски и решения, а не за "жопочасы", прекратите РАБОТАТЬ в свое бизнесе, прекратите делать то, за что вы никогда не получите деньги.

5. Управление временем

🕘 Тайм-менеджмент – ключевой для некоторых предпринимателей навык. Если вы не можете интуитивно делать все вовремя и быстро, используйте такие инструменты, как планировщики, календари и трекеры задач, чтобы отслеживать свое время и распределять его на важные дела.

🚀 Для сотрудников, тайменеджмент - это высокая эффективность использованного на работу времени, для самого собственника - это скорее "ритмы", это режим, в котором он максимально заряжен и эффективен как личность.

🏄‍♂ Не забывайте про отдых и восстановление сил – это даже более важная часть нашего графика.

6. Анализ и контроль

Не забывайте, про регулярный анализ и контроль результатов своей работы и работы вашей команды. Это поможет своевременно выявлять ошибки и зоны роста.

Оценивайте, фактический результат с планом, собирайте все показатели и цифры, чтобы отслеживать прогресс и вносить необходимые изменения в новые планы.

🚀 Отдайте часть контроля своему ассистенту или наймите для этого контролера, в любой команде необходим человек, которые будет следить за выполнением всех договоренностей и дожимать выполнение всех задач с планерок и совещаний.

❗Освоив эти навыки, вы сможете не только эффективно управлять своим бизнесом, но и создавать прочные основы для его дальнейшего роста и развития.

Успешный предприниматель – это тот, кто не боится учиться и постоянно совершенствуется.🔥💪

Начать дискуссию