«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Как прокачать навыки, необходимые для предпринимателя

Как прокачать навыки, необходимые для предпринимателя

Сегодня хочу напомнить о важнейших навыках, которые помогли мне стать мастером планирования, делегирования и управления, это важные части, благодаря которым у меня получается добиваться крутых достижений!

В начале пути, мы должны научиться быть эффективными, но реальный успех в бизнесе напрямую зависит от того, насколько эффективно мы можем организовать не столько свою работу, а работу своей команды.

1. Стратегическое планирование

Самый первый шаг к успешному управлению – это ясное и детальное планирование РЕЗУЛЬТАТА. 📚

Чтобы научиться так планировать:

- Для начала определите большие цели и задачи вашего бизнеса и запишите их.

- Разбейте их на небольшие, конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные во времени задачи. Далее, разбейте их в блоки, ежемесячные, еженедельные и ежедневные.

- Составьте из этого конкретный план в действиях и времени, что конкретно делать, чтобы достичь нужную цель к конкретному сроку.

- Используйте дополнительные инструменты для планирования: диаграмма Ганта, мобильные приложения для планирования, мою таблицу планирования по ролям, главное не пытайтесь сделать это в голове.

Это позволит вам структурировать свои действия и не упустить важные детали.

🚀 Выделяйте ежедневно 1 час для того, чтобы просто ДУМАТЬ, гуляйте и думайте в это время о самом важном, это время должно быть ресурсным, например перед обедом или после обеда. Это очень важно делать минимум 4-5 дней в неделю.

2. Приоритезация задач

📌 Всегда помните о принципе Парето, 20% усилий приносят 80% результатов, остальные 80% приносят только 20% результата.

Научитесь определять, какие задачи принесут наибольшее значение для вашего бизнеса, и фокусируйтесь на них в первую очередь.

Несколько советов:

▪ Расставьте приоритеты между срочными и важными задачами, установите конкретное время для работы над важными несрочными задачами, делегируйте или удалите всё остальное.

▪ Держитесь подальше от всего, что не соответствует вашим долгосрочным задачам.

▪ Сосредоточьтесь на одной задаче за раз.

🚀 Ежедневно пишите полный список дел, а вечером пишите список того, что реально делали в этот день, в конце поставьте + на тех задачах, которые ведут вас к деньгами, и минус тем задачам, которые не ведут прямо сейчас к деньгам, поймете как много или мыло вы делаете для результата.

3. Эффективное делегирование

Ваше время ограничено, и самостоятельно выполнить абсолютно все задачи просто невозможно.

📌 Делегирование – это не только про способ разгрузить себя, это способ развить навыки управления, это про рост сотрудников и навык выхода из операционки для еще большего влияния на результат.

Определите все задачи, отделите те, которые можно и нужно передать сотрудникам, убедитесь, что у ваших сотрудников есть все необходимые ресурсы и полномочия для их выполнения, если нет сотрудников, срочно их наймите.

🚀 Пока вы думаете, что и как сделать, вы будете работать наемным сотрудником в своей компании, как только вы откажитесь от этого и начнете думать, кто должен это сделать и какой я хочу результат, вы начнете управлять.

А если вы работаете в одиночку и понимаете, что уже тяжело со временем, наймите уже наконец личного ассистента!

4. Лидерские качества

Лидер – это не тот, кто приказывает, а тот, кто вдохновляет и направляет. Работайте над своими коммуникативными навыками, развивайте эмоциональный интеллект и учитесь мотивировать свою команду.

💪 Будьте примером для остальных и создавайте здоровое рабочее окружение.

🚀 За унылым лидером невозможно построить сильную и успешную команду, ваша задача приходить в компанию заряженным и передавать свою энергию команде, проводить бодрые совещания и вдохновлять людей.

😅 Деньги в своем бизнесе мы получаем за риски и решения, а не за "жопочасы", прекратите РАБОТАТЬ в свое бизнесе, прекратите делать то, за что вы никогда не получите деньги.

5. Управление временем

🕘 Тайм-менеджмент – ключевой для некоторых предпринимателей навык. Если вы не можете интуитивно делать все вовремя и быстро, используйте такие инструменты, как планировщики, календари и трекеры задач, чтобы отслеживать свое время и распределять его на важные дела.

🚀 Для сотрудников, тайменеджмент - это высокая эффективность использованного на работу времени, для самого собственника - это скорее "ритмы", это режим, в котором он максимально заряжен и эффективен как личность.

🏄‍♂ Не забывайте про отдых и восстановление сил – это даже более важная часть нашего графика.

6. Анализ и контроль

Не забывайте, про регулярный анализ и контроль результатов своей работы и работы вашей команды. Это поможет своевременно выявлять ошибки и зоны роста.

Оценивайте, фактический результат с планом, собирайте все показатели и цифры, чтобы отслеживать прогресс и вносить необходимые изменения в новые планы.

🚀 Отдайте часть контроля своему ассистенту или наймите для этого контролера, в любой команде необходим человек, которые будет следить за выполнением всех договоренностей и дожимать выполнение всех задач с планерок и совещаний.

❗Освоив эти навыки, вы сможете не только эффективно управлять своим бизнесом, но и создавать прочные основы для его дальнейшего роста и развития.

Успешный предприниматель – это тот, кто не боится учиться и постоянно совершенствуется.🔥💪

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как стать настоящим лидером? Советы начинающему руководителю. Часть 2
Как стать настоящим лидером? Советы начинающему руководителю. Часть 2
55
33
Как построить успешный бизнес и не сойти с ума: инструкция с юмором и лайфхаками
Как построить успешный бизнес и не сойти с ума: инструкция с юмором и лайфхаками
22
Зачем бренду Telegram-канал в 2025 году?

Telegram в 2025 — это не просто мессенджер. Это полноценная медиа-платформа с аудиторией, которая устала от алгоритмов Instagram и перегретых рекламных ставок в таргете.

Уроки из неудач в бизнесе: что я поняла на своём пути

Бизнес — это не только успехи, но и ошибки. И каждый провал может стать ценным уроком, если правильно его разобрать. Делюсь тем, что вынесла из своих неудач.

Как настроить операционку и выйти из рутины? 7 шагов к системному бизнесу. Часть 2

Меня зовут Резеда Ахтямова, и я уже 8 лет выстраиваю процессы и налаживаю работу в компаниях от 5 млн до 2 млрд оборота. Часто мы в самом начале сталкиваемся с проблемой, что хаос и рутина настолько поглотили компанию, что уже толком не понятно кто за что отвечает, а руководители потонули в операционке. Как это все решить и провести все в порядок,…

Как найти баланс между делегированием и личным контролем? 🤹🏻

Одна из главных дилемм любого предпринимателя — отпустить часть задач. Делегировать или сделать самому?

Как найти баланс между делегированием и личным контролем? 🤹🏻
11
Об инвестициях.

Пришло время строить первую в мире студию сна всеклеточной цито-терапии для вылечивания неизличимых болезней и остановки старения Человека.

Разбор частых ошибок: Топ-5 ошибок в стратегиях, которые мешают росту бизнеса

Привет, друзья! ✌ Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая, думаю, найдёт отклик у многих из вас. Не так давно я столкнулся с трудностями в своём бизнесе и, даже не заметив, сделал ряд ошибок, от которых страдает не только мой проект, но и я, как его руководитель.
Итак, давайте вместе разберём эти ошибки и попробуем понять, как их избежать.
О…

Ошибки в управлении командой: какие навыки развивать, чтобы избежать провалов и повысить эффективность - Антон Ковтунов

Управление командой — это не просто контроль за выполнением задач. Это искусство мотивации, координации и создания условий для эффективной работы коллектива. Однако многие руководители и предприниматели допускают ошибки, которые негативно сказываются на результатах работы команды и бизнеса в целом. В этой статье мы разберем самые распространенные о…

11
реклама
разместить
Эффективные методы управления временем для предпринимателей: как всё успевать и не сойти с ума
Эффективные методы управления временем для предпринимателей: как всё успевать и не сойти с ума
Тайм-менеджмент для бизнесменов: как всё успевать и не выгорать
Тайм-менеджмент для бизнесменов: как всё успевать и не выгорать
11
Главная функция собственника бизнеса, о которой все забывают

Каждый предприниматель хотя бы раз задавался вопросом: в чем же его главная задача как владельца бизнеса? На первый взгляд ответ очевиден, но ежедневные дела часто затмевают самое важное. Бесконечные заботы о клиентах, финансах и текущих проблемах поглощают все время, оставляя за кадром то, что действительно может привести к росту и развитию, перех…

Главная функция собственника бизнеса, о которой все забывают
44
33