Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Оригинал статьи — https://indigitum.ru/blog/tpost/bzb7sf2d21-kak-razrabotat-prodayuschii-onlain-magaz

Разработка онлайн-магазина — непростая задача. Однако с правильными инструментами и рекомендациями это становится полезным и прибыльным занятием. Независимо от того, являетесь ли вы опытным предпринимателем или только начинаете, — создание интернет-магазина может помочь вам охватить широкую аудиторию и развивать свой бизнес. Если вы читаете этот текст, значит, вы хотите улучшить свой бизнес и увеличить клиентуру. Возможно, у вас уже есть производство или поставщик одежды, а может даже и оффлайн-шоурум с постоянным потоком покупателей. Эта статья сэкономит ваше время и вдохновит на продуктивную работу.

Эта статья не решит ваши задачи, в ней нет волшебных слов и советов. И вместе с тем мы расскажем вам, как открыть интернет-магазин, какую платформу выбрать для разработки и обслуживания сайта и подключения интернет-эквайринга до запуска первого продукта. С помощью этого подробного руководства вы будете на пути к созданию успешного интернет-магазина и все ответы вы найдёте сами. Обязательно дочитайте до конца статьи, потому что там мы рассказали как разрабатывали онлайн-магазин для компании «LuBabe».

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Определите целевую аудиторию

Старт любого бизнеса начинается с решения вопросов: "Какая моя целевая аудитория?", "Кто будет покупать?", "Кому нужны мои товары/услуги?", "Средний возраст этих людей?". Целевая аудитория — это группа людей, на которых сосредоточены ваши маркетинговые усилия. При запуске интернет-магазина важно знать свою идеальную аудиторию. Это помогает легче находить новых клиентов и привлекать заинтересованных покупателей на ваш сайт, и приводит к более высоким показателям конверсии и увеличению продаж. Есть три основные категории, на которые следует обратить внимание начинающему предпринимателю в сфере интернет-коммерции:

Демография — это возраст, пол, род занятий, образование и доход.

Расположение подразумевает группы людей, которые находятся в определённом регионе, занимают разное географическое положение.

Интересы — взгляды, личность, мнения и образ жизни вашей аудитории.

Ещё раз спросите себя: кто покупает мой продукт? Какие они? Каков их возраст? В нашем случае это родители их дети. Однако сами дети не выбирают и не покупают себе одежду — за них это делают родители. Значит, необходимо учитывать интересы и вкусы не только детей, но и их родителей. По таким пунктам, как качество, материалы, цвет, фасон и делают выбор. Родители покупают одежду не себе, а своему ребёнку. И вместе с тем вещи должны удовлетворять обе стороны. Соберите эту информацию в образ покупателя и включите её в свой бизнес-план. Он понадобится вам при создании копий сайта и рекламных кампаний.

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Определите ЦА легко с помощью правильных вопросов

Найдите бизнес-идею и выберите свою продукцию

Поскольку мы делаем интернет-магазин детской одежды, пункты "Найдите бизнес-идею и выберите свою продукцию" могут быть опущены. Однако если у вас только в планах открыть магазин, прочитайте внимательно этот раздел.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, — это поиск выгодных товаров для продажи. Если вы перепродаёте одежду, то найти вещи по низким ценам, честных поставщиков, с которыми можно выгодно договориться — непростая задача. Если планируете открыть своё производство, то там другие проблемы: поиск работников, швей, закупка оборудования, материалов, снятие или покупка помещения, отвечающего всем требованиям, аренда или покупка склада, на котором будет храниться и из которого будет вывозиться одежда в магазин или к заказчику. Придумывать идеи для продукта нелегко, но если вы знаете, чего хочет ваш клиент, вы на шаг впереди. К счастью, существует множество возможностей найти товары для продажи, независимо от того, производите ли вы, перепродаёте или осуществляете прямые поставки.

  • Обращайтесь к энтузиастам-любителям, общайтесь с людьми, у которых уже есть бизнес в этой сфере, у которых уже налажены все процессы
  • Следуйте своей личной страсти
  • Извлекайте выгоду из тенденций заранее
  • Посмотрите, что в тренде на онлайн-торговых площадках
Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Выбор платформы, CMS для сайта

Важно знать, какую платформу вы будете использовать для разработки и поддержки сайта. Система управления контентом веб-ресурса, то есть CMS, позволяет вам создавать и запускать интернет-магазины, осуществлять продажи и выполнять заказы.

Размышляя о том, как создать сайт для продажи в Интернете, думайте о платформе как о центре управления всем вашим бизнесом, контролирующем всё: от каталога товаров до маркетинга, предоставляющем вам все инструменты, необходимые для продажи через Интернет, и обеспечивающего постоянную поддержку клиентов.

Ключевые особенности, которые следует искать в платформе:

Удобство использования. Ваше программное обеспечение CMS должно быть простым в использовании. Настолько простым, что если вы сами захотите внести какие-либо изменения в описание товара или пополнить каталог, то сможете сделать это без обращения в студию, которая разработала сайт. Но перед этим разработчики должны вас обучить, показать, как делать определённые действия на сайте самому, чтобы не нарушить структуру или не поломать дизайн и код. Ищите интуитивно понятный инструмент, профессиональных программистов и дизайнеров.

Доступная поддержка клиентов. Ищите платформу, которая предлагает полную поддержку и лёгкое управление: сбор заявок с сайта, отправка рассылок на почту клиента, отчёты по статистике переходов и действий на сайте, веб-визор (слежка за действиями посетителя сайта), интернет-эквайринг, подключение сторонних сервисов и модификаций, структурированная информация.

Хостинг. Вам нужен хостинг, чтобы люди могли получить доступ к интернет-магазину. Некоторые программы для платформ предлагают встроенный хостинг, в то время как другие требуют использования стороннего решения. В Тильде, например, уже встроены и хостинг, и статистика с сайта. Вам нужно оплатить только годовую подписку. Но об этом подробнее в другой нашей статье.

Выбирая CMS (движок сайта), учитывайте свои текущие и будущие потребности. Наша команда готова помочь вам сделать выбор.

Создайте дизайн вашего бренда

Прежде чем приступить к поиску студии и разработке сайта, вам необходимо подумать о брендинге. Обратитесь в студию, где дизайнеры вместе с вами разработают фирменный стиль и брендированные активы для использования в вашем онлайн-магазине и других каналах связи. Список элементов брендинга огромен. Среди них:

Ценности и миссия бренда. Перед разработкой активов бренда, такие как логотип или цветовая палитра, решите, что представляет собой ваш бренд. Определите цель, ваше уникальное торговое предложение. Эти решения помогут сформировать визуальный облик вашего бренда.

Наименование фирмы. Выберите название компании, которое представляет ваш бренд: это может быть ваше собственное имя, вымышленное слово или буквальное описание того, что вы продаете. Имя компании будет использовано в социальных сетях и в домене (имени) сайта.

Логотип— это актив, который будет представлять ваш бренд на различных площадках: от интернет-магазина до упаковки. Чётко определите, что вы хотите, чтобы представлял ваш бренд, включая вашу миссию, ценности и тон, поскольку это поможет дизайнеру создать ваш образ.

Образ жизни и фотографии продуктов. Фотография товаров поможет проявить себя с лучшей стороны и показать покупателю точное описание в вид картинки. Лучше всего обратиться к фотографу предметной съёмки, даже если у вас ограниченный бюджет. Он сделает качественные снимки на профессиональную технику, сделает художественную обработку, чтобы фото продавали, и сформирует общий стиль и имидж компании.

*Логотип компании «LuBabe». Разработано INDIGITUM
*Логотип компании «LuBabe». Разработано INDIGITUM

А теперь о том, как мы разработали логотип и сайт детской одежды

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

В нашу студию обратилась молодая мама, семья которой занимается пошивом и продажей одежды для маленьких деток. Заказчице нужны были логотип и сайт, через который будет происходить продажа. До обращения в студию у них уже был действующий сайт.

*Вот так выглядел старый сайт: нет общего стиля, фотографии низкого качества и их мало, отсутствие цен и описания товаров.
*Вот так выглядел старый сайт: нет общего стиля, фотографии низкого качества и их мало, отсутствие цен и описания товаров.

У нашей клиентки было чёткое представление, как должен выглядеть сайт: это минимализм, тёплая цветовая гамма, простота текста и фотографий.

Палитра. Начало

Мы начали работу с подбора цветовой палитры. вариантов цветовых решений мы подобрали много: от самых ярких до самых спокойных. Делали макеты сайта в разных цветовых и композиционных решениях, а потом вместе долго выбирали лучший.

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Первые макеты

Мы предложили несколько вариантов. Главной претензией заказчицы было большое количество элементов на главном экране и на всём сайте в целом. Ей хотелось видеть минимум фотографий и графических элементов. также ей не понравился шрифт.

Мы перебрали множество вариантов дизайна главной страницы. Ведь чтобы приступать к остальным, необходимо было задать общий стиль и определить компоновку элементов. В итоге мы остановились на последнем дизайне второй фотографии.

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование
Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Разработка логотипа

Параллельно с разработкой макета главной страницы мы делали эскизы товарного знака. На разработку логотипа мы закладывали 30 дней. За это время мы должны были подобрать шрифты, сформировать фирменную цветовую палитру, утвердить эскизы и отрисовать логотип в разных цветовых сочетаниях. Последний пункт необходим был для нас, чтобы окончательно определиться с цветом.

Мы двигались от простого к сложному; от очевидного к оригинальному. Разработали два варианта логотипа: графический знак и текстовый знак. Цветовых сочетаний предложили много. Проблема первых решений заключалась в том, что в них использованы рукописный шрифт и детские вещи. Заказчица хотела строгости; она сказала о том, что будет расширение ассортимента и вещи будут и для старших детей.

*Первые решения. Рисунки в блокноте помещены в цифровую среду и отшлифовываются
*Первые решения. Рисунки в блокноте помещены в цифровую среду и отшлифовываются
*То, к чему мы пришли спустя месяц работы
*То, к чему мы пришли спустя месяц работы

Готовый продающий продукт

Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование
Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование
Как разработать продающий онлайн-магазин детской одежды? Дизайн, копирайтинг, программирование

Полный проект у нас на сайте — indigitum.ru/projects

Заказать одежду — lubabe.ru

11
Начать дискуссию