В современном цифровом мире, где конкуренция среди онлайн-платформ растет с каждым днем, повышение конверсии беттинговых платформ, становится одной из ключевых задач для их партнеров. Однако, для успешной реализации данной задачи, требуется тщательное планирование и инновационные подходы. Команда Free Betting Reviews, представляет наш успешный кейс…
Спасибо, здорово, что коммуникация букмекеров становится более осознанной, только из четвертого шага не до конца понял — какие именно каналы использовались? Привлекали ли инфлюенс?
Да, в ответ на ваш вопрос, продвижение рекламной кампании включало оптимизацию ключевых источников трафика и тестирование новых источников. Используемые каналы могли варьироваться в зависимости от целевой аудитории и стратегии продвижения. Это были такие платформы как Clickunder, InPage, Native, Popunder и VK Target. Относительно инфлюенсер-маркетинга, наличие или отсутствие такого подхода в кампании зависит от стратегии команды Free Betting Reviews и специфики продвигаемого продукта или услуги.