EasyStaff обновил массовую загрузку задач

Рассказывает Арина Козлова, Head of Customer Success EasyStaff

EasyStaff обновил массовую загрузку задач

Мы обновили механизм массовой загрузки задач одним реестром. Сейчас процесс более нативный и исключает риск ошибок, таких как двойная загрузка файла или двойное внесение задач в реестр.

Нашим сервисом пользуются как небольшие, так и крупные компании. Если у компании 1-3 контрактора, обычно они загружают задачи на выплату вручную, но это подходит только тем, у кого немного платежей. Когда компании крупные и удаленная команда большая, необходимо загружать сразу много платежных задач. Для этого подходит процесс массовой загрузки задач одним реестром.

Как это работает:

  • У нас подготовлен шаблон реестра в csv-формате
  • Пользователь копирует шаблон, вносит все задачи, указывает получателей и суммы платежей
  • Далее пользователь загружает файл на платформу
  • Система сама проверяет корректность файла и информирует о наличии ошибок
  • Клиент исправляет ошибки (если они есть), проверяет, чтобы все платежи были корректно внесены, без ошибок и дублей, и нажимает кнопку загрузки
  • Задачи отправляются фрилансерам

В чем польза?

Раньше система не проверяла ошибки, и если ошибка все же была, то файл просто не загружался. Приходилось анализировать весь реестр и повторно загружать на платформу. Сейчас же на этапе загрузки система сама исправляет некоторые неточности, например, лишние пробелы или неверные знаки. Если система не может исправить их сама, то она информирует об этом пользователя и дает возможность поправить все вручную.

Благодаря последним улучшениям процесс загрузки массовых задач стал значительно легче и быстрее.

Мы постоянно работаем надо обратной связью от пользователей. Ежедневно стараемся сделать процесс проведения выплат удаленной команде максимально простым и быстрым. Как только мы осознали, что у наших клиентов возникают сложности с массовой загрузкой задач, мы стали работать над упрощением процесса. Сейчас мы в целом работаем над настройкой системы сбора обратной связи, чтобы быть еще ближе к пользователям EasyStaff.

66
Начать дискуссию