Подписан
Отписаться

Galina Kharnakhoeva

+20
Зарегистрировался

Как измерить эффективность спикера

В этой статье я делюсь своим способом оценки спикера. Фактически, это перечень параметров, который я существенно расширила после того, как я и моя напарница Яна Бубнова начали вести программу на радио и тренинги по работе со СМИ.

3 ЧЕК-ЛИСТА: что делать до, во время и после коммуникационного кризиса

Кризисная ситуация в бизнесе может обернуться кризисом в коммуникациях. Ошибки сотрудников, технические сбои, неудачные продукты, пресловутый карантин, падение рубля - все это может стать и становится причиной негатива клиентов. Специально для таких случаев я сделала 3 чек-листа по тому, что делать до, во время и после коммуникационного кризиса.

Краудфинансы. Бег по пересеченной

Комментарии