📞☎️Обещание перезвона: Почему не нужно этого делать

На сайтах после заказа обратного звонка или оставления заявки иногда пишут что «мы свяжемся с вами в течении 30 секунд, 5 минут и т.д.». Так вот, не стоит так писать если вы не сможете выполнить обещание. Вы испортите мнение о себе и потенциальный клиент уйдет от вас.

Я сам с этим столкнулся дважды за неделю! 👿👿👿

Понадобилось мне вызвать сантехника, нашёл сайт с этой услугой, там была форма обратной связи — оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним через 30 секунд. Итог: прошло полчаса и мне пришлось самому им звонить, так как, ситуация была неотложная и искать кого-то еще было неудобно.

Другая ситуация — меня интересовал подбор и консультация по выбору/установке сигнализации в автомобиль. На сайте тоже была форма обратной связи с обещанием перезвонить через 5 минут. Итог: пришлось самому звонить через 2 часа в эту компанию. Почему я ждал? Так как в моём городе эта компания была на слуху, я не стал искать другую компанию.

Итак, перечислю по пунктам, почему не нужно давать обещание скорого звонка на сайте (хотя бы в конкретном времени) :

1. Клиенты могут не понять, что означает «через несколько минут". Они могут думать, что это означает "в течение пяти минут", или "в течение часа», или вообще не понимать, что это значит.

2. Клиенты могут оставить свои контактные данные и ждать от вас звонка. Не дождавшись, они просто обратятся в другую компанию. Если клиент пришёл к вам на сайт через платную рекламу, то это чистый убыток. За клик по рекламе деньги потрачены, а клиент отвалился из-за ваших обещаний, которое вы не выполнили. А если вы завалились уже на этапе звонка, то доверие будет подорвано и веры в качественное оказание вами услуги нет.

3. Это может вызвать раздражение у клиентов, которые хотят получить быстрый ответ на свой запрос.

4. И наконец, это может нарушить ваш график работы и привести к тому, что вы будете вынуждены работать сверхурочно. Но, это в случае если клиент вдруг написал к вам на сайт поздно вечером.

Начать дискуссию