Алла Носкова

+1
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Наталью поздравляем. Только почему ПЛАТФОРМА? Какое платформенное решение предлагает Edutainme?

И да.... заключить рамочный договор - не жениться. Вот когда деньги на счет придут, вот тут и наступит момент истины. Уже пришли?

Давайте посмотрим на кейс с другой стороны. 127 перелетов, т.е. это примерно столько командировок. Пусть бюджетно на это тратилось 30 000 р. на одну командировку. Затраты 3810000 руб.! Почти 4 млн! Если сделать грамотно структуру сайта и семантику, тогда в Гугле можно купить контекст от 0,5 до 2 р. за клик. пусть в среднем 1 руб. Т.е. можно было привлечь 4 млн. юников. Если бы Елена потратила 0,8 млн. на качественного SEO спеца в год, и еще на одного контент-маркетолога примерно 0,4 млн. в год, то это дало бы трафик из поисковиков регулярный и бесплатный до 10 000 юников в сутки. Пусть еще бы Елена потратила бы на нормального дизайнера и разраба 2 млн. , тогда у нее еще бы на контекст осталось бы 2 млн. и еще 0,8 млн. на выставки, мероприятия, групповые бизнес-завтраки. Думаю, что эффект был бы покруче, а главное системный и стабильный. А так..... что из этого получится в итоге непонятно. Продукта на сайте не видно, увы.

О, да, вы правы, делать интернет-сайты и онлайн-продукты немного сложнее, чем продавать лично :) . Это, конечно, тоже талант, и он у Елены не тривиальный. Продавать на встречах Елена научилась. Осталось теперь сайт сделать нормальный, лет так через 5-6 наскачется на граблях и сделает :)

Продавец Елена вполне отличный, но вот руководитель интернет-проекта - кошмар!!! Вы видели сайт? Зашла на сайт этот.... фармобразования.... ужас.... какой уж тут контекст! На таком монстре (дизайн, структура, юзабилити, SEО, думаю про семантическое ядро она даже не слышала) никогда интернет-реклама работать не будет. Просто у человека нет компетенций в интернет-рекламе и она спешит сказать, что она не рабтает. Авторы проекта в принципе не понимают как строить интернет продукты. Сайт ужасно структурирован, ничего непонятно, тайтлов у страниц нет...... Человек пытался объяснить "почему виноград зеленый" :), учиться не хочет и обесценивает то, в чем не компетентен. Личные встречи - это хорошо, но упаковку продукта таки делать надо. Елена и Команда! Учитесь, учитесь, и переделывайте ваш ужасный сайт. На такой сайт покупать контекст - это безумие!!! Контекст и баннеры в целевых местах работают только если у вас сайт заточен на прием пользовтелей, только если у него правильная семантика, грамотно распределенная по страницам, только если у вас высокий уровень юзабилити и понятный за 30 секунд сервис для людей. Вам еще очень до этого далеко.

И опыт сын ошибок трудных... Так трафик не собрать. А для маркетплейса главная компетенция - трафик и целевая аудитория. Иначе вы никому не нужны. Я консультировала один американский стартап-маркеплейс программ образования... Они послушали меня и закрыли его. Я задала им один вопрос, после которого это решение было принято. На сайте Стенфорда примерно 700 000 чел. ежедневно, какой у вас должен быть трафик, чтобы вы были интересны Стенфорду?

1

Саша, вы встали на непростой путь, на котором вы увидите массу несправедливости и непомерных ожиданий, а еще что курсы в реальности мало кому нужны. Приходите в гости, поболтаем, мы уже поскакали на граблях, буду рада, если не набьете столько шишек, сколько я :)

1