Никита, я бы добавил еще как тип формы - всплывающее окно (без остутствии непосредственных действий со стороны пользователя). Обычно такие формы появляются при скролле страницы или по достижению n-ого времени посещения.
По содержанию все стандартно - Акция только здесь и сейчас. Как говорит Игорь Манн "У людей отключается мозг, как только они видят слово АКЦИЯ".
Конечно качество Лидов по таким формам может быть ниже, но лучше получить 7 некачественных и 3 качественных Лида, чем ничего.
Также что вы думаете по поводу многоступенчатых форм заявок, которые эксплуатируют Эффект Зейгарник (эффект незавершенного действия)?
Я имею в виду те формы, где полей для заполнения великое множество (например, форма для получения кредитной карты), но все поля предлагаются для заполнения небольшими частями. Это позволяет не отпугнуть потенциального Клиента этим великим множеством полей, которое визуально выглядит устрашающе. :)
Алексей, каждый человек имеет право на ошибку (если она не фатальна для окружающих). Главное иметь смелость признать эту ошибку, исправить и жить дальше.
Хоть автор и пыталась реабилитировать за счет ответов на выборочные комментарии, ничего не получилось. Получился даже небольшой эффект Барбары Стрейзанд после комментариев автора.
Упоминание компании в статье, честно, не заметил. Но если оно было, то это один из самых "кривых" заходов на VC.RU.
В любом случае я уверен, что каждый вынесет максимум опыта (даже негативного) и пользы из ситуации.
Всем добра :)
Галина, сожалею, что вы не получили желаемого результата.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов, чтобы лучше сформировалась картинка:
1. Какие ожидания у вас были на этапе переговоров?
2. Что обещал вам выбранный подрядчик?
3. Какая тематика у вашего сайта, а также регион его продвижения (это немаловажно)?
Также, если это не коммерческая тайна, то какой был бюджет?
Заранее благодарю за ответы. :)
Бюджет - понятие достаточно относительное, да и не всегда отражает качество работы подрядчика.
Важно как бюджет формируется, а точнее исходя из чего. Привязаться в Договоре можно к позициям, трафику, лидам и т.д., или ни к чему не привязываться.
По факту же стоимость формируется исходя из трудозатрат Исполнителя и его маржи (в разумных пределах). Трудозатраты в данном случае будут выражаться в часах специалистов, работающих над проектом.
Чтобы понять какой объем работ будет в рамках бюджета, необходимо его (бюджет) разделить на среднюю стоимость часа специалиста. Рейты специалистов можно посмотреть, например, на Tagline (https://tagline.ru/staff-salaries-rates-education-hiring/).
Вы можете заложить бюджет и в 10 000 руб. в месяц, но и Исполнитель будет уделять 4-5 часов на проект (суммарно на всех специалистов).
Как вы понимаете, чем больше времени уделяется проекту ежемесячно, тем быстрее будет достигнут желаемый результат.
С бюджетом же в 10 000 руб. ожидание вменяемого результата может затянуться на многие месяца, а то и годы (при должной активности конкурентов).
Есть сложные ниши и сложные (с технической точки зрения и наличия огромного количества ошибок) сайты, где необходимо уделять более сотни часов в месяц.
Всё индивидуально, хотя у многих SEO-подрядчиков, есть минимальные бюджеты, с которых они стартуют.
Получается, что вы играете против, а не вместе... Такие установки не принесут пользы бизнесу, за который вы "радеете"...
Бюджет в 50 000 руб. имеет место быть с условием его правильного распределения внутри команды проекта.
Перед тем как говорить об отсутствии результата, нужно уточнить, что является "результатом".
Конечно, в рамках бизнеса, результат - это увеличение входящего денежного потока.
Результат в SEO же немного другой, но влияет на итоговый результат бизнеса.
Перед тем, как начинать работать с подрядчиком или вольным специалистом также нужно найти и общий знаменатель в этом определении.
Независимо от договоренностей и определения результата при сотрудничестве с подрядчиком оплачивается его работа: выполненные задачи и их объем, а не итоговый результат (такой как продажи, трафик, позиции).
На итоговый результат как подрядчик, так и заказчик имеют лишь косвенное влияние, а не непосредственное.
Есть очень много "третьих лиц", начиная от ПС (в случае с SEO-продвижением), конкурентов и их активности и заканчивая потребительским спросом и конъюнктурой рынка.
Карантинные мероприятия очень наглядный пример форс-мажорных обстоятельств, сильно повлиявших на конъюнктуру рынка во многих бизнес нишах.
Я предлагаю вам максимально открыто и объективно ответить на все вопросы и претензии всех комментаторов. ;)
О каких фактах вы говорите?!
В статье написано, что ссылки нужно получать уже с первых дней индексирования сайта, а в комментарии, что, прямая цитата, "При правильной стратегии и структуре сайта - категории могут выйти в топ-10 и без ссылок". Утверждения, которые прямо противоречат друг другу.
В различных нишах есть много примеров сайтов, находящихся в ТОП-10 и в ТОП-3 по СЧ и ВЧ запросам, без какого-либо ссылочного профиля, созданного намерено.
Также вы указываете, что, опять прямая цитата, "Цель статьи - показать, что проводить качественный анализ можно и бесплатными инструментами.". Но ведь это никак не коррелирует с громким названием статьи. Если это был кликбейт, то очень неудачный, как по мне.
Ну а приведенный в комментарии пример с интернет-магазином в период карантина не имеет никакого отношения в теме статьи и моему комментарию.
Если писать статью с таким громким заголовком, то раскройте его. Будьте релевантными.
Если чему-то учите в статье, то делайте это исчерпывающе, а не поверхностно, что позволяет толковать информацию двояко.
Название статьи очень слабо соотносится с её содержанием...
Сожалею, что на протяжении 10 лет вам приходилось сталкиваться с подрядчиками, которые не могли или не хотели объяснить свои действия (или бездействие) относительно выполняемых задач.
Рассматриваемая в примере ситуация с 11 595 ссылающимися доменами, которые планируется получить за 2 года, что в среднем 483 ссылки в месяц, может быть неправильно воспринята читателями.
Вы верно подметили, что получать подобный объем ссылок на новый сайт в 1-ый месяц нельзя. Однако, вы также не упомянули, что подобные объемы ссылок не рекомендуется получать и во 2-ой, и в 3-ий, и в n-ый месяц жизни сайта. Подобный ссылочный взрыв легко приведет к санкциям со стороны ПС.
Необходимо анализировать не только общий ссылочный профиль сайтов конкурентов, но и ссылочные профиле отдельных URL, а также их анкор-лист. Но это уже другая история.
Бесплатные ссылки с сервисов ПС, сайтов отзовиков, форумов и т.д. сформируют базовый общий ссылочный профиль. Яндексу же, например, импонируют как ссылки с собственных сервисов, так и ссылки с трастовых релевантных ресурсов. Именно релевантных, а не общетематических.
Проверять ссылочные профили сайтов конкурентов, как и качество ссылок я порекомендовал бы с помощью сервисов checktrust.ru (не реклама) или ahrefs.com (тоже не реклама).
P.S. Количество входящих ссылок на сайт - не есть фактор успеха SEO-продвижения. Это только часть (с каждым годом становящаяся все меньше) поискового алгоритма. Без качественном внутренней оптимизации не помогут никакие ссылки.
P.S.S. Автор назвал SEO-шников обманщиками, но так и не сказал, где его обманули. Закупка ссылок через полгода со старта работ - это не обман, а особенности (может и не лучшие) процессов отдельных кампаний и специалистов.
Хотя странно и малореалистично, что с каждым подрядчиком работа с ссылочным профилем начиналась только через 6 месяцев.
P.S.S.S. SEO - это история про стратегию, а не тактику. Нужны Клиенты здесь и сейчас - welcome к Контекстной рекламе.
Всем добра ;)
Никита, я немного не понял, чего вы придерживаетесь:
- "...нужно продавать не акциями, а экспертностью и качеством товара."
или
- "Задача какая взять контактные данные, а дальше продает человек, умеющий продажник продаст лучше, чем любой лендинг"
Товар должен продавать сам себя (с условием, что посетитель принял принципиальное решение о покупке) или важно получить контакты, чтобы в дело вступил продавец? ;)
Соглашусь, что механика и назойливость некоторых всплывающих окон больше раздражает, чем приносит пользы. Но без статистики это лишь субъективные мнения каждого из нас. :)
А по поводу многоступенчатых форм, то они используются как минимум в e-commerce (интернет-магазинах) при оформлении заказа и онлайн оплаты.
Фишка многоступенчатой формы заявки заключается в том, что покупателю демонстрируются не сразу все поля для заполнения, так как общее большое количество полей может отпугнуть. Наоборот поля предлагается заполнять группами, что положительно сказывается на конверсии такой формы.