Причина № 2 – нереалистичные ожидания. Так уж повелось, что если человек назвался маркетологом, то окружающие воспринимают его как специалиста, который должен знать и уметь все. Более того, результаты, которые можно увидеть в виде прибыли, собственник ожидает очень быстро. Буквально в течение 1–3 месяцев. А не увидев, с легкостью увольняет маркетолога или даже всю команду и ищет других. Наивно предполагая, что вся проблема заключается именно в квалификации специалистов. Либо увольняется сам маркетолог, дотла выгорев от регулярных упреков в невозможности показать результат в короткий срок. Можно долго обсуждать, что должен делать маркетолог и как быстро. Но реальность такова, что даже имея полноценную команду копирайтеров, контекстологов, таргетологов итд. инхаус, невозможно разработать и реализовать маркетинговую стратегию за короткий срок. Так например для того, чтобы сделать необходимые исследования, новый сайт, настроить аналитику итд. У ребят из Комплето уходит около 1 года. И это при том, что у них колоссальный опыт, отработанные процессы и полноценная команда.
как же жизненно...
Спасибо!