Определиться с форматом. Во-первых, нужно определиться с форматом лидерской программы. Программ множество, все зависит от целей и задач. Они бывают разными по длительности: от 6 месяцев и больше. Долгосрочность стажировки, скорее всего, говорит о серьезности намерений вероятного работодателя. Чаще всего компании трудоустраивают успешных кандидатов по итогам программы. А еще потенциальный работодатель таким образом страхует себя: чем дольше кандидат в поле зрения – тем больше шансов заполучить проверенного работника. Компания хочет выбрать подходящих кандидатов, которые ее не подведут и будут быстро развиваться. Лидерская программа, как правило, включает в себя онбординг – мероприятия по адаптации новых сотрудников, инструктажи, обучение, тренинги, погружение в работу функции продаж и логистики, подготовку бизнес-проекта, направленного на оптимизацию и внедрение инноваций, получение базового опыта управления, кросс-функциональные проекты – это когда сотрудники различных направлений объединяются для достижения общей цели; наставничество, менторство.