Konstantin F

с 2018
1 подписчик
26 подписок

Вы за таким палевом едете в деревни, и покупаете  фермерские продукты на ярмарках в три цены. Никакой официальный производитель не сможет вам сделать то что делают в деревне, или вот такие самокруты. У меня мне почти 40, и я до сих не могу найти нормальные хорошие соленые огурцы, только мама из делает, и может "уделить" любого именитого производителя премиум сегмента. Автор этой статьи, дегенерат нового поколения, который и качественные вкусные продукты никогда не пробовал.

6
Ответить

Ещё так может быть с хитрожопыми, когда заранее ставят поездку, а нажимают в пик. Но система умнее. Я не верю автору. Можно много скринов наделать, но вы послушайте водителей, они ни цену ни направление не знают, тоже воют постоянно о низких доходах. А тут одна ошибка, даже если это действительно, так и мы проверим автору. Вы в своей деятельности не делаете ошибок? А¿ И всегда признаёте? Вы также будете себя защищать регламентом, чуть что сразу голову в песок. А тут блин вышли с плакатами...смельчаки. Что вы тут катаете жалобы, они нахрен никому не нужны, есть Роспотребнадзор там и решайте свои проблемы, добивайтесь справедливости. Я читал предыдущий пост где парень с банком судился, вот он достоин уважения, я тоже судился дело хлопотное мозговитое, большое, но разобравшись в деталях всё оказалось просто. Да сложности есть с точной юридической формулировкой, но на то мы и люди обучаемые существа. Будьте добрее!

Ответить

Я тоже судился с Альфа-Банком. В те года банки брали комиссию за выдачу кредита. Спокойно с первого раза отсудил и комиссию и % переплаты, и % за пользование деньгами, и моральный ущерб. В итоге вышло около 12000. Просто немного показавшись в интернете. И мне даже счёт не закрыли, а позвонили и извинились. Предложили бонусы какие-то, в тот момент , был слишком зол на них, и послал нах..й.

1
Ответить

Судя по количеству минусов в большей массе люди глупы и бедны. Я езжу по анрегаторам почти с момента их появления, у меня ни разу не списали лишние деньги, всегда стоимость поездки была та что в приложении, никаких левых списаний. Помню ещё ехал в Москве, когда было начало Яндекс такси, читал их годовой отчёт спустя 15 лет за 2005 год, так вот, цена поездки была повторюсь в Москве могу частый маршрут Вавилова-Курский вокзал цена 300₽. Приехав в город по меньше с меня брали такие же деньги на вокзале, потому что нет альтернативы, и поездка как обычно на разваленых Жигулях. Я ещё ехал и рассказывал таксистам, что есть такая служба Яндекс такси, и думаю они будут везде и цена упадёт. Мне все открыто вертели у виска, люди внешности уголовника, неразговорчивые и угрюмые бандюки. Что сейчас.. спустя уже 16 лет. Тот же маршрут стоит около 300₽ если говорить об тарифе эконом, приезжает скажу на языке большинства достаточно свежая "иномарка". Приезжая вы город по меньше меня везут за 59-115₽. И приезжает опять же иномарка. Повторюсь это спустя 16 лет. Цена бензина выросла в 3 раза, доллар вырос в 3 раза с 25₽ до 75₽. Такси в среднем приезжает за 5 минут. Люди, чем вы недовольны? Своей тупостью? Не можете поставить место "откуда и куда?" Не можете ориентироваться в карте города? Так вам в школу, ребятки на курок географии! А не тут сопли жевать.

Ответить

1 января в 23 часа.. норм цена. Хорошо что не 1700 ещё. Много кто поедет работать на машине трезвым ночью? Вы скорее всего заказали машину ко времени, но в таком случае фактическая цена пересчитывается в момент заказа. Либо, вы включили телефон, открыли программу, телефон ещё не обновил тарифы на текущий момент времени, так как вы были да городом, видимо, вы нажали кнопку Заказать, приложение не успело вам показать актуальную стоимость. Я вам более скажу. Маршрут по которому я езжу обычно от друзей стоит 215-235₽. 1 января в 4 утра, мне поездка обошлась в 850₽, 1к были отданы водителю. А вы наверное, со своей картой, никогда на чай и не оставляли?! Да? Считаю нормой такую цену в новогоднюю ночь и дальнейшие праздники. Здоровья!

9
Ответить

Замечательное приложение к которому надо видео инструкцию! И это блеать IT Флагман России? Пздц

4
Ответить

Добавлю, когда я вызываю такси и ставлю маркер и думаю, "во как хорошо то поставил, прям тут меня и заберут".. приезжает водитель и ставит на месте в соседнем доме. Я звоню говорю, проедьте дальше.. в машине, уже интересуюсь, почему он уехал туда, хотя я ставил в том месте где стою, он показал что у него маркер в другом месте и поведал, что этот маркер у клиентов и у водителей очень часто ошибается и не передаёт точные координаты,а просто цепляет здание что рядом и нужно ставить точку подачи на те места, где система рекомендует, тогда машина туда и приедет. В принципе доходчиво. И он оказался прав, уже раз 10 вызываю и приезжают как надо. Я вообще люблю выходить чуть заранее, чтобы сразу в машину сесть. Особенно в центре, где водитель, как я понял ждать не будет, и просто уедет и класть они хотели на рейтинг, потому что штраф 3000 никому не охота платить. Про рейтинги поведали что водители их тоже ставят пассажирам, и что если плохих отзывов будет много, то пассажир будет ходить пешком, называется это дело Органичное пользования сервисом. Тоже справедливо, как эпизод из Черного зеркала.. Посмотрите поймёте. Всем добра!)

4
Ответить